РЖД просит субсидий на электрички
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2014, 11:13

РЖД настаивает на увеличении объема субсидий для пригородного железнодорожного сообщения. Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максим Шнейдер пояснил, что РЖД рассчитывает на субсидирование закупки подвижного состава. На эти цели монополия просит 15 млрд. руб. в год, которые должны выделяться регионами и учитываться в бюджетах ППК. По оценкам РЖД, на закупку новых электричек ППК необходимо 130 млрд. руб. до 2020 г. Шнейдер добавил, что ранее РЖД обновляла электрички только за свой счет, но с 2016 г. по инициативе Минфина и Минтранса закупки РЖД прекратятся.
По данным РЖД, сегодня пригородные перевозки выполняют 6,1 тыс. поездов, из которых более половины устарели. На обновление подвижного состава за последние пять лет РЖД направили около 100 млрд руб., в 2014-2015 гг. предполагается инвестировать еще 12,4 млрд. руб.
Инициативу РЖД поддержали в Минтрансе и ФАС, но учитывая ситуацию с пригородным пассажирским сообщением, РЖД будет сложно договориться с регионами. Как отметил Шнейдер, при общей ежегодной потребности пригородного комплекса в 65 млрд. руб. дефицит средств оценивается в 30 млрд. руб. За первые четыре месяца уже отменено более 360 электричек. При этом ранее правительство уже согласилось выплачивать по 25 млрд. руб. в год в течение 15 лет для сохранения льготного тарифа на инфраструктуру для ППК.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году