ЦКАД может подорожать
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2014, 13:16

Российское подразделение французской инжиниринговой компании Setec – «Сетек инжиниринг» подготовил аудиторское заключение на первую стадию проекта строительства ЦКАД. На проведение аудита выделялся всего лишь месяц.
Первая секция ЦКАД протяженностью 49,5 будет построена от Каширского шоссе до 11-го км бетонки. Стоимость строительства по предварительным оценкам составляла 52,4 млрд. руб., из которых 6,8 млрд. руб. за счет частных инвестиций, 45,6 млрд. руб. – госсредства. Затраты на подготовку территории оценивались в 4 млрд. руб.
Как заключил аудитор, стоимость первой секции ЦКАД соответствует сопоставимым аналогичным объектам, в качестве которых рассматривались проектируемые трассы также Автодора, проектируемые Союздорпроектом, работающим и на первой секции. Но, вероятно, целесообразнее было выбирать проекты других разработчиков и заказчиков. Первая секция сравнивалась с другим участком ЦКАД и участком трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км. По мнению аудитора, затраты на первую секцию ЦКАД оценены корректно, но могут и вырасти на 2,6 млрд. руб. за счет цен поставщиков. Кроме того, в смете не учитываются некоторые расходы, такие как, например, на экологическое сопровождение строительства.
По мнению Сетек, необходимо обновить инженерные изыскания, провести дополнительную инвентаризацию земель в полосе отвода и повторно оценить затраты на резервирование и выкуп. Это может повысить конечную стоимость проекта.
Аудитор рекомендует сэкономить на стадии эксплуатации, увеличив межремонтные сроки, которые сейчас ниже нормативных.
Сетек предупредил о несоответствии предложенных в проекте конструкций стандартам самого Автодора.
По словам представителя Автодора, если правительство решит внести рекомендации аудитора в конкурсную документацию, то инвестору будет необходимо их учитывать.
Новости по теме
-
Финляндия де-факто прекращает грузовое автомобильное сообщение с Россией
Закрытие четырех автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии с 18 ноября 2023 года до 18 февраля 2024 года, фактически, остановит грузовое сообщение между странами. Российские автоперевозчики отмечают, что объемы перевозок с Финляндией всего около 20% от общего грузового сообщения с ЕС, и их бизнес от этого существенно не пострадает.
-
Пробег грузовиков по федеральным трассам за январь-сентябрь вырос на 12,8%
К концу года рост грузового автотрафика прогнозируется на уровне 11%, сообщили InfraNews в пресс-службе госсистемы «Платон»
-
«Газпромбанк» предложил построить три ТЛЦ в Забайкальском крае на условиях концессии
К управлению новыми терминалами в Чите, Борзе и Забайкальске планируется привлечь заинтересованных бизнесменов и логистичеких операторов
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет