Штраф на обочине
Московские власти решили снизить количество автомобилей в пределах Садового кольца, в несколько раз сократив число бесплатных парковок внутри него. Поток автомобилистов будет перенаправлен на платные паркинги при гостиницах и торговых центрах. О том, что правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
На месте сегодняшних долгостроев и пустырей планируется создать 50 тысяч машино-мест. Эта часть парковочного пространства должна стать бесплатной, но остальным автолюбителям за стоянки придется платить. Ради очищения центра столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок “выдавливающий” тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 рублей, второй – 100 рублей, а третий – 200 рублей. Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, тоже будут бить рублем, причем гораздо больнее.
InfraNews: Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь составляет 3000 рублей, и это весьма серьезный аргумент. Автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города, но в результате парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы. Там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено машинами: рядом с метро, например, с метро “Университет”, “Академическая”, “Сокольники”. Мы просто перенесём проблему из центра на, условно говоря, второй круг.
Если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт. Какая альтернатива перемещению? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано Московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее… Все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше. И будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы – вот и все. Прежде чем что-то делать, надо обсчитать систему, а не бросать деньги куда ни попадя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
-
Maersk продал акции Hoegh Autoliners на пике рынка
AP Moller-Maersk продала принадлежавшие ей 20 млн акций норвежского оператора морских перевозок автомобилей Hoegh Autoliners – пятого крупнейшего в мире перевозчика автомобилей и накатной техники
-
Горьковская железная дорога расширила маршрутную сеть, добавив 15 новых контейнерных маршрутов
В текущем году Горьковская железная дорога (ГЖД) разработала 15 новых маршрутов контейнерных поездов
-
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
-
Правительства европейских стран просят ЕС отложить введение налога на выбросы для судоходной индустрии
Правительства семи стран ЕС – Греции, Кипра, Италии, Испании, Мальты, Португалии, Хорватии – направили совместное обращение в Европейскую комиссию с призывом отложить вступление в силу решения о распространении действия Системы торговли выбросами парниковых газов (Emissions Trading System, ETS) на индустрию морских перевозок