Зачем и главное как РЖД рекламирует Транссиб
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2010, 0:34
Рекламное агентство “MultiTec” разработало имиджевый макет для компании “РЖД” в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.
Клиентом была поставлена задача – разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.
Основное сообщение кампании стало – “РЖД” интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка – символ такой интеграции – объединяет территории в единую сеть перевозок.
Рекламное агентство MultiTec работает с компанией “РЖД” с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.
На что тратит деньги государственная компания.
1. Не доработан логотип (упертый у гонконгских железнодорожников). Крупная компания в английском прочтении не имеет аналогичного бренда. Как читать PID – по английски? Глупое инфекционное заболевание таза (опорнодвигательного аппарата). Тут уж аналогии с тем, что и в самом деле РЖД, как опоронодвигательный аппарат страны – сильно болен. Выходит – логично.
2. Над банальностью скрепки на форуме професиональных рекламистов Sostav все посмеялись!
3. Карта северной Испании – с городами Овьедо, Леоном и Бискайским заливом – очень логична.
4. Рекламировать сервис, который так и не отработан, котороый может быть обеспечен только после постройки полноценной терминальной сети по Транссибу (про Иркутский Транскконейнер с фотами – здесь).
5. Надо отметить качественный прогресс – по сравнениюю с рекламами Дарса про Транссиб (оплачеными ДВТГ), придумаными Становкиным – это уже почти нормально. Мешает незнание предмета рекламируемого, легкий диссонанс в использовании английского глагола combine, ну и, естественно, осознание того, сколько напилят на размещении рекламы михайловские бойцы.
То есть я понимаю логику Рено, оплачивающую рекламу невыпускающихся пока электромобилей. Но это приручение потребителя. Через 3-4 года поставят на поток. Тут ситуация обратная – пока терминалы на Транссибе все хужеют и хужеют.
Так зачем потратили деньги?
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года