Зачем и главное как РЖД рекламирует Транссиб

 

Рекламное агентство “MultiTec” разработало имиджевый макет для компании “РЖД” в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.

Клиентом была поставлена задача – разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.

Основное сообщение кампании стало – “РЖД” интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка – символ такой интеграции – объединяет территории в единую сеть перевозок.

Рекламное агентство MultiTec работает с компанией “РЖД” с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.

На что тратит деньги государственная компания.

логотип РЖД

1. Не доработан логотип (упертый у гонконгских железнодорожников). Крупная компания в английском прочтении не имеет аналогичного бренда. Как читать PID – по английски? Глупое инфекционное заболевание таза (опорнодвигательного аппарата). Тут уж аналогии с тем, что и в самом деле РЖД, как опоронодвигательный аппарат страны – сильно болен. Выходит – логично.

2. Над банальностью скрепки на форуме професиональных рекламистов Sostav все посмеялись!

3. Карта северной Испании – с городами Овьедо, Леоном и Бискайским заливом – очень логична.

4. Рекламировать сервис, который так и не отработан, котороый может быть обеспечен только после постройки полноценной терминальной сети по Транссибу (про Иркутский Транскконейнер с фотами – здесь).

5. Надо отметить качественный прогресс – по сравнениюю с рекламами Дарса про Транссиб (оплачеными ДВТГ), придумаными Становкиным – это уже почти нормально. Мешает незнание предмета рекламируемого, легкий диссонанс в использовании английского глагола combine,  ну и, естественно, осознание того, сколько напилят на размещении рекламы михайловские бойцы.

То есть я понимаю логику Рено, оплачивающую рекламу невыпускающихся пока электромобилей. Но это приручение потребителя. Через 3-4 года поставят на поток. Тут ситуация обратная – пока терминалы на Транссибе все хужеют и хужеют.

Так зачем потратили деньги?

InfraNews

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости