Мы строили-строили и продолжим строить
Металлургический холдинг Evraz Group продлил сроки возврата кредита в объёме 300 млн руб. своей дочерней структуре – ОАО “Находкинский морской торговый порт”, до конца 2010г. Скорее всего, средства, таки пойдут на продолжение программы модернизации порта.
Кредит предоставит компания, входящая в Evraz, – ООО “Сибметинвест”.
В порту не останавливаются работы по развитию перевалочных мощностей. В прошлом году в порт были доставлены новые углесортировочные машины, автопогрузчики, краны; приняты меры, которые предохраняют уголь от смерзания. Проведён капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия основной дороги на территории порта и проездов к причалам в зону погрузочно-разгрузочных работ.
Также отремонтировано около 3 тыс. м железнодорожных путей, 15 стрелочных переводов и более 1 тыс. м подкрановых путей. В этом году, исходя из инвестиционной программы, запланировано модернизировать четыре тяжеловесных крана грузоподъёмностью 20-40 тонн, закупить новые автопогрузчики и тягачи. Общая грузоподъёмность перегрузочной техники в порту – от 10 до 300 тонн.
Evraz Group видимо расчитыват, что за 300 млн. руб. (включая проценты) можно сделать в порту что-то серьезное. Верится с трудом. Сегодня, когда дальневосточные порты – форпост роста российской стивидорной отрасли, на 300 млн. можно только слегка оторваться от своего соседа по бухте НМРП, который влачит жалкое существование, ожидая инвестиций от акционера, находящегося в предбанкротном состоянии.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%