Испания заинтересована в участии в проекте ВСМ Москва-Казань

Испания выразила заинтересованность в участии в реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает ТАСС. Как говорится в сообщении Минтранса России по итогам XII Ближневосточной железнодорожной выставки Middle East Rail-2018, “государственный секретарь по вопросам транспорта, инфраструктуры и жилищному строительству Королевства Испания Хулио Гомес-Помар уведомил замминистра транспорта РФ Алана Лушникова о заинтересованности Испании в участии в проекте ВСМ Москва-Казань”.

По словам Лушникова, с учетом капиталоемкости проекта в наибольшей степени российская сторона приветствует предложения, обеспеченные финансированием. Как отметил замминистра транспорта РФ, “мы понимаем – если к нам придет партнер, который привлечет дешевое финансирование, это улучшит проект. В увязке с льготным финансированием мы готовы рассматривать преимущество в использовании разных технологий”.

Также Испании было предложено рассмотреть возможность совместного участия на ближневосточном рынке.

Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн. руб., и проекта “Шелковый путь”, который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Как сообщал ранее президент РЖД Олег Белозеров, она может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 года.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости