Бельгия и Германия хотят восстановить работу “Железного Рейна”
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2018, 17:54
Дискуссия о восстановлении движения по железной дороге “Железный Рейн” возобновилась, сообщает ТАСС со ссылкой на бельгийскую газету De Tijd.
“Железный Рейн” – железная дорога, построенная в XIX веке и связывающая Германию и бельгийский порт Антверпен через Нидерланды. К началу 1990-х годов трафик по магистрали практически сошел на нет, и в 1991 году она была закрыта.
Теперь Бельгия и Германия хотят восстановить работу линии, что невозможно без участия Нидерландов. Отмечается, что это не в интересах последней: кроме расходов, реализация проекта “Железный Рейн” означает усиление конкуренции для порта Роттердам со стороны его главного конкурента Антверпена.
8 марта Министр транспорта Бельгии Бен Вейтс и его коллега в земле Северный Рейн-Вестфалия Хендрик Вюст провели в здании администрации порта Антверпена пресс-конференцию, в ходе которой призвали правительство Нидерландов к созданию трехсторонней рабочей группы для начала конструктивной дискуссии по проекту “Железный Рейн”.
В январе этого года было предложено направить железную дорогу через голландский город Венло. Изменение маршрута позволит сократить расходы на реализацию проекта почти вдвое, до 770 млн. евро. Кроме того, в Венло железная дорога соединяется с голландской магистралью Brabantroute до порта Роттердам.
Возобновление “Железного Рейна” необходимо порту Антверпен, так как железная дорога, по которой на сегодняшний день осуществляется основной объем грузовых перевозок между Бельгией и Германией, достигла предела своей пропускной способности. Немецкие и бельгийские министры указывают, что и Голландии не помешает альтернатива Betuweroute.
Как сообщалось ранее, Администрация порта Роттердам опубликовала результаты исследования, свидетельствующие о том, что порт может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов Юго-Западной Германии до 23%, если будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны