Порт Роттердам может увеличить свою долю
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 13, 2018, 17:54
Порт Роттердам может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов на юго-западе Германии до 23% при условии, что будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, проведенное совместно Техническим университетом Дармштадта, администрацией порта Роттердама и мультимодальным оператором Contargo.
Выводы исследования основываются на данных опроса 30 перевозчиков, грузоотправителей и экспедиторов в регионах. Авторы также учитывали критерии выбора порта и способа доставки груза, которыми пользуются респонденты.
Исследование подтвердило, что помимо очевидных критериев выбора – сроки и стоимость транспортировки, все больший вес приобретает критерий надежности наземного маршрута из/до порта.
Согласно результатам моделирования, рыночная доля Роттердама в некоторых регионах на юго-западе Германии может быть увеличена до 23% при условии создания дополнительных железнодорожных маршрутов.
Ранее APM Terminals сообщил, что пересмотрел свою стратегию развития, сместив акцент с инвестиций в терминалы на повышение эффективности контейнерной логистики на всем наземном участке логистической цепочки. Глава компании Лундгард Педерсен признал, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году