Maersk открыл глаза на большую жизнь
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 12, 2018, 17:09
APM Terminals частично озвучил планы развития компании в контексте стратегии развития группы Maersk как “глобального контейнерного интегратора”. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, компания намерена в перспективе наращивать инвестиции в развитие складской инфраструктуры для расширения сервиса для грузовладельцев и экспедиторов – клиентов портовых терминалов компании.
Глава APMT Хенрик Лундгард Педерсен рассказал, что на сегодняшний день компания реализует четыре масштабных терминальных проекта – в порту Моин в Коста-Рике, Вадо в Италии, Тема в Гане и Танжер в Марокко. По его словам, “как только они будут завершены, мы сосредоточим наши усилия на повышении эффективности работы наших терминалов и их взаимодействии с внутренними территориями”.
Раньше наземные операции курировал один топ-менеджер, но теперь компания наняла для развития этого бизнеса команду во главе с Дрисом ван Донгеном.
Как отметил Педерсен, “когда Maersk говорит о намерении стать глобальным интегратором контейнерного сервиса, речь идет о предоставлении сервиса “от и до”. Задача APMT при этом состоит в том, чтобы обеспечить эффективный сервис для грузов в пределах портовых терминалов и в целом на земле”.
Терминал компании Buenaventura на тихоокеанском побережье Колумбии переваливает на экспорт кофе и сахар. При этом груз доставляется на терминал в биг-бэгах, и уже в порту APMT затаривает его в контейнеры. А импортные терминалы в Азии растаривают контейнеры перед отправкой груза получателям во внутренних районах.
В Чили и Перу компания организовала операции по затарке контейнеров на территории грузоотправителей – на медной шахте в Чили и на крупной плантации в Перу – перед отправкой в порт.
Эти операции требуют координации работы между различными подразделениями группы Maersk – Damco и APMT.
Эти изменения обусловлены необходимостью развития сервиса, чтобы сохранить клиентов для портовых терминалов APMT. Педерсен заявил, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании. При этом в отдельных случаях в ходе переговоров APMT удалось решать проблемы и сохранять бизнес.
Глава APMT добавил, что новые инвестиции APMT будут сосредоточены на строительстве складов, как на припортовых территориях, так и во внутренних районах, на покупке малого погрузочно-разгрузочного оборудования для работы на этих складах, разработке и внедрении информационных технологий для повышения эффективности логистики “на земле”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару