Сегодня у Минтранса появится книжка транзитных комиксов за $0,5 млн.
Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 15, 2018, 0:01
Удивительная история. Транзитную политику России будет разрабатывать никому не известная контора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации». Даже полноразмерного фото руководителя и сайта внятного (первого уровня) у конторы нет. Поздравляем МИНТРАНС. Данные с сайта Закупки.Гов.Ру! Грустно и стыдно! Где pr-щики минтранса, которые объяснят нам глубину и логику решения!?
Я написал это у себя на Facebook осенью 2017г
Что характерно. В условиях НИРа 2 этапа работы было. В первом этапе должна была быть создана матрица грузопотоков России. На втором, собственно, транзитная стратегия.
Дата сдачи Транзитной стратегии была перенесена. Без протокола. Просто вместо 18 февраля в документах появилось 15 марта.
То есть завтра будет стратегия. Транзитная у России.
Сомнительно конечно. Ну да ладно. Проблемы тут 2. Первая: директор ФГБУ НЦиКТПМТРФ Евсеев Олег Владимирович ходит и тихонько продает созданную матрицу всех грузопотоков России. Имейте это ввиду. Минтранс все уже создал. Человек называет это полным собранием bigdata по транспортной отрасли.
Вторая проблема: я пообщался с некоторым количеством субподрядчиков ФГБУ НЦиКТПМТРФ. Сказать, что коллеги не разбираются в транспорте или транзите, это похвалить. Они кардинально далеки от этого. Собственно ничего удивительного. Большинство НИРов Минтранса делается таким вот боком. Почитать бы конечно, для полноты картины грехопадения, но есть стойкое, 100% подозрение, что там простая пурга, как и в большинстве документов Минтранса.
Проблема в том, что через какое-то время Соколова перекинут на новый фронт работ. Уже к концу апреля. Придет кто-то новый, кто посчитает, что вот эта вот стратегия и есть нужный документ, который надо воплощать.
По уму конечно никаких стратегий не нужно. Нужны точечные изменения. Нужны некоторые решения по тактике. Развитие транзита суть нужная история. Но только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры страны.
А bigdata от Евсеева я бы глянул. Ну так поржать. За 24 млн.рублей то наверное, что-то да сделали)) Картинки. Комиксы.
Ну так-то – это называется коррупция
А транзитная стратегия будет вся понятна из следующих документов
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года