ОВК передала 20 вагонов-цистерн компании “Метафракс”

НПК «Объединенная Вагонная Компания» передает 20 вагонов-цистерн для перевозки формалина крупнейшему российскому производителю и экспортеру химических грузов ПАО «Метафракс». Как сообщили в компании, в целях обслуживания грузовых вагонов на территории химпроизводства открыт сервисный центр.

В рамках контракта входящий в ОВК «ТихвинХимМаш» уже передал первую партию цистерн модели 15-6900-01. Вагоны с котлом из коррозионностойкой стали позволяют перевозить широкую номенклатуру химических грузов. «Метафракс» планирует использовать цистерны под погрузку формалина на своих производственных предприятиях.

В компании подчеркнули, что вагоны-цистерны по техническим характеристикам превосходят существующие аналоги. Оснащение вагона ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой обеспечивают увеличенную грузоподъемность вагона 76,5 т. Конструкция цистерны с ломаной осью позволяет обеспечить максимальную полноту слива. Увеличены сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Срок службы вагона — 32 года.

Модель вагона разработана входящим в ОВК «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий».

Стороны также договорились об открытии на территории производственной площадки компании «Метафракс» сервисного центра 3-й категории, авторизованного на проведение текущего ремонта и хранение запчастей тележки Барбер, а также колесных пар с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс.

Всего программа развития железнодорожной инфраструктуры предприятия включает обновление парка на 900 новых вагонов-цистерн до 2019 г.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости