Странная новость, странные комментарии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2013, 11:39
Согласно плану поддержки монополий в рамках замораживания тарифов на 2014 г., ФСТ, Минтрансу, Минэкономразвития, Минпромторгу и РЖД было поручено до декабря разработать предложения по уточнению правил тарифного коридора. РЖД предложила предоставлять скидку в 50% на перевозку грузов по тем направлениям, где есть конкуренция с автотранcпортом. Сегодня максимальная скидка, которую может дать РЖД в пределах тарифного коридора, составляет 12,8%. Ранее монополия вообще предлагала отменить регулирование в данном сегменте для привлечения грузов с автотранспорта на железную дорогу. Кроме того, предлагается изменить время вступления в силу решения РЖД до 10 дней с момента уведомления ФСТ, вместо 30.
Руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Владимир Савчук отметил усиление тенденции перенаправления грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Он пояснил, что доставка грузов автотранспортом дешевле при перевозках на расстояния до 400 км, железной дорогой не возят скоропортящиеся грузы, часть контейнерных грузов. Михаил Бурмистров из Infoline-аналитика полагает, что изменить тенденцию не получится, даже с помощью скидку в 50% со стороны РЖД. Для этого, по его словам, РЖД должна увеличить скорость и надежность доставки.
Напомним, что в конце 2012 г. РЖД получила право давать грузоотправителям скидку или повышать тарифы на 13,4%. Скидка предоставляется в случае, если грузоотправители инвестируют в развитие инфраструктуры РЖД, а надбавку — если это делает сама РЖД. В текущем году монополия обдумывала повышение тарифов – на 13,4% для компаний, перевозящих газолин и газовый конденсат через погранпереходы. Более того, ввести такую же надбавку РЖД хотела и для перевозчиков угля к дальневосточным портам. Но решения по этому вопросу пока нет.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
В 2024 году FESCO нарастила перевозки контейнеров между Владивостоком и Китаем на 14% до 250 тыс. TEU
Сервис FESCO China Direct Line, которым компания доставляет грузы между Владивостоком и Китаем, включает 4 морские линии
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте