Петербург закупит 11 поездов нового поколения

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил конкурс на закупку 66 вагонов метро нового поколения. Как отмечено в конкурсной документации, победитель конкурса поставит одиннадцать составов по шесть вагонов в каждом – 22 головных, 22 промежуточных моторных и 22 промежуточных безмоторных вагонов. Все поставки должны быть завершены до 30 сентября 2016 г. Средняя загрузка вагонов составляет 174 пассажира, максимально головной вагон вмещает 306 пассажиров, промежуточный — 328.

Максимальная цена контракта составляет 4,07 млрд. руб. При ее определении комитет по транспорту ориентировался на предложения ООО “Вагонмаш” и ОАО “Метровагонмаш”. По расчетам комитета, средняя стоимость головного вагона – 70,75 млн. руб., промежуточного моторного — 65,7 млн. руб., безмоторного — 48,66 млн. руб. Так, один поезд обойдется в 370,3 млн. руб. Минимальный срок службы новых вагонов – 50 лет.

Победитель тендера в 2014 г. поставит один состав, в 2015-2016 гг. — по пять. Итоги конкурса будут подведены 16 декабря 2013 г.

Предполагается, что участниками конкурса выступят две компании – Трансмашхолдинг, а также СП Кировского завода и Skoda. Замгендиректора Кировского завода Михаил Тихоненко сообщил, то завод будет предлагать к поставке вагоны проекта “НеВа”. Если СП победит в тендере, что производство поездов будет продолжено на площадке ОАО “Кировский завод”. Трансмашхолдинг, в свою очередь, имеет две площадки по производству вагонов метро – Метровагонмаш в Московской области и Октябрьский электровагоноремонтный завод в Петербурге.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости