ВСМ Москва – Казань подешевела
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2013, 18:44
Максимальная оценочная стоимость строительства ВСМ Москва – Казань снижена на 17%, до 855 млрд. руб. Ранее сообщалось, что оценка общей стоимости проекта составляет 1,068 трлн. руб., из которых 1,031 трлн. требуется на строительство магистрали, 37 млрд. – на возведение вокзальных комплексов и закупку подвижного состава.
По словам заместителя гендиректора “Скоростных магистралей” Федора Лычагина, резерв для экономии был обнаружен совместно с экспертами компании PWC, ведущих аудит финансовой модели проекта. Он добавил, что снижение расходов стало возможным за счет корректировок практически по всем статьям. Окончательная стоимость строительства будет определена, когда обоснование инвестиций пройдет госэкспертизу.
Гендиректор “Скоростных магистралей” Александр Мишарин также сообщил, что в следующем году компания объявит тендер на закупку подвижного состава для ВСМ Москва-Казань. Будет заказано 29 поездов средней вместимостью 620 человек. Весь заказ оценен в 50 млрд. руб. Мишарин уточнил, что считает целесообразным заключение договора как минимум с двумя поставщиками, “чтобы можно было посмотреть и сравнить”. Среди обязательных условий для потенциальных поставщиков – наличие локализации производства на территории России. Кроме того, в 2014 году должен состояться конкурс по выбору оператора на ВСМ Москва-Казань.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании