ВСМ Москва – Казань подешевела
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2013, 18:44

Максимальная оценочная стоимость строительства ВСМ Москва – Казань снижена на 17%, до 855 млрд. руб. Ранее сообщалось, что оценка общей стоимости проекта составляет 1,068 трлн. руб., из которых 1,031 трлн. требуется на строительство магистрали, 37 млрд. – на возведение вокзальных комплексов и закупку подвижного состава.
По словам заместителя гендиректора “Скоростных магистралей” Федора Лычагина, резерв для экономии был обнаружен совместно с экспертами компании PWC, ведущих аудит финансовой модели проекта. Он добавил, что снижение расходов стало возможным за счет корректировок практически по всем статьям. Окончательная стоимость строительства будет определена, когда обоснование инвестиций пройдет госэкспертизу.
Гендиректор “Скоростных магистралей” Александр Мишарин также сообщил, что в следующем году компания объявит тендер на закупку подвижного состава для ВСМ Москва-Казань. Будет заказано 29 поездов средней вместимостью 620 человек. Весь заказ оценен в 50 млрд. руб. Мишарин уточнил, что считает целесообразным заключение договора как минимум с двумя поставщиками, “чтобы можно было посмотреть и сравнить”. Среди обязательных условий для потенциальных поставщиков – наличие локализации производства на территории России. Кроме того, в 2014 году должен состояться конкурс по выбору оператора на ВСМ Москва-Казань.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет