10 лет Якунин поет эту песню
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 12, 2013, 18:48
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в рамках развития транспортно-логистической инфраструктуры начнется постепенный переход на новый современный формат грузового обустройства – мультимодальные терминально-логистические центры на всей сети российских железных дорог. На первом этапе РЖД планирует сформировать сеть из 3 железнодорожных так называемых сухих портов, 17 ТЛЦ и 29 терминалов-сателлитов. Благодаря этому в монополии надеются вывести технологию транспортного обслуживания на более высокий уровень.
INFRANEWS: О том, что массированные инвестиции нужны точечно мы говорим давно. Вот цитата не с нашего сайта вам:
Коммерсант: Аналитики рынка также отмечают, что у GEFCO нет материальных активов, кроме складов в Европе и нескольких десятков грузовых автомобилей. Основная ценность компании — персонал и контракты с бывшей материнской компанией. “За €800 млн можно построить 20 контейнерных терминалов”,— предлагает свое сравнение директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, добавляя, что без современной и разветвленной контейнерной инфраструктуры мировые логистические компании никогда не поведут свой транзит через Россию. По его мнению, конкурентное преимущество GEFCO — хорошее знание логистики автозаводов, что не имеет ничего общего с контейнерными перевозками широкой номенклатуры грузов между Востоком и Западом. “Тем более у GEFCO нет опыта работы на Транссибе, и далеко не очевидно, что французские менеджеры смогут разобраться в российской специфике железнодорожного бизнеса”,— отмечает эксперт.
Якунин то подпевал, то не подпевал. Ну вот теперь за отсутствием денег решился осознать эту мысль.
Как сообщил Якунин, создаваемая сеть ТЛЦ, соединенная регулярными контейнерными поездами, позволит РЖД обслуживать сухопутные международные транспортные коридоры, что является одной из задач, реализуемых в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России”. По его словам, РЖД продолжает работу с европейскими и азиатскими компаниями по привлечению транзитных грузов на Транссиб. В том числе, достигнут ряд договоренностей об активизации работы ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии, Корейской ассоциации международных грузовых экспедиторов, Ассоциации европейских транссибирских операторов по привлечению дополнительных объемов грузов на Транссиб из Японии, Республики Корея в Европу и в обратном направлении.
Сегодня на Транссибирской магистрали оптимизированы условия перевозок, ведется поэтапная работа по снятию ограничений скорости движения на станциях и перегонах. Глава РЖД отметил, что среднее время в пути составляет менее 8 суток, маршрутная скорость – порядка 1200 км/сутки. Он добавил, что сейчас ведется серьезная работа по организации грузовых перевозок по жестким ниткам графика на евроазиатских маршрутах.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару