По Подмосковью пустят Стрелу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2013, 11:25
ГК Мортон, специализирующаяся на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, привлекла немецкую компанию H-Bahn для строительства ветки надземного транспорта Стрела. Подвесное метро пройдет между микрорайонами южного Подмосковья. Аналогичную систему H-Bahn построила и обслуживает в Дюссельдорфе. Компании рассмотрят возможности долевого участия в проекте, также для реализации проекта будет создана новая компания. Если проект будет успешным, Мортон может развить этот тип транспортного соединения и дальше.
По словам главы Мортон Александра Ручьева, решено связать жилые комплексы близ Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками Мортона по другую сторону Варшавского шоссе, и соединить эту ветку со столичным метро – с одной из станций легкого метро или с серой веткой. Большая часть ветки протяженностью 14 км пройдет вдоль Варшавского шоссе. Стоимость проезда будет сопоставима с метро. План строительства должен быть подготовлен в течение нескольких месяцев. В Мортоне готовы начать строительство уже в 2014 г.
Ручьев полагает, что данный вид транспорта просто необходим, поскольку новые микрорайоны насчитывают около 2,5 млн кв. м жилья, без учета торговых площадей, офисов и т.д. При этом в ближайшие годы строительство метро там не предполагается.
В Мортон заявили, что строительство Стрелы обойдется в восемь раз дешевле подземного метро и в четыре – монорельса. Так, строительство 1 км подвесного метро оценено в $16―18 млн. В компании отметили, что точность прибытия составов по расписанию дает погрешность в 1,5 с, а сами составы курсируют без машинистов. Большая часть расходов ляжет на Мортон, кроме того, будут привлечены банки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару