УВЗ-Логистик строит большие планы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 15:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FUVZ.jpg&h=&w=690&zc=1)
Согласно стратегии УВЗ-Логистик, к 2017 г. компания намерена нарастить парк до 30-65 тыс. вагонов, в зависимости от конъюнктуры рынка. Благодаря этому в 2019 г. планируется получить 30,2 млрд. руб. выручки при EBITDA на уровне 13,1 млрд. руб.
Также УВЗ-Логистик, имеющий сегодня 12 тыс. вагонов в собственности и финансовом лизинге, хочет до конца текущего года приобрести несколько тысяч цистерн и полувагонов. Приобретаться вагоны будут как новые, так и поддержанные, при этом возможны сделки M&A. Основное внимание компания уделит полувагонам, которыми она будет оперировать самостоятельно, обеспечивая потребности Уралвагонзавода. Цистерны, доля которых составит до 25% от всего парка, будут сдаваться в аренду.
У УВЗ-Логистик уже есть крупный клиент: с мая вступил в действие десятилетний контракт на 100% грузов шахты Заречная. Учитывая, что потребность полувагонов для проекта составляет 9-10 тыс., то обеспечить контракт самостоятельно УВЗ-Логистик не может. Компания арендовала порядка 4 тыс. вагонов и привлекла подвижной состав других операторов. Ранее УВЗ заявлял о намерениях создания СП с владельцем шахты Заречная Виктором Нусенкисом.
Отметим, что УВЗ-Логистик до конца года сдает цистерны в аренду Роснефти. Однако нефтекомпания меняет схемы железнодорожных перевозок, выставляя свои грузы на тендеры. По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, оператор надеется на продление договора и в связи с этим проводит переговоры с Роснефтью.
В стратегии УВЗ-Логистик отмечается, что активное развитие ведет к быстрому росту кредитной нагрузки компании. Согласно базовому сценарию, к 2019 г. долг компании может достигнуть 40 млрд. руб., отношение долга к EBITDA составит около 4-5. Таким образом, чтобы получать кредиты, необходимы гарантии УВЗ перед банками. Еще один вариант предполагает прямые вливания или займы со стороны совладельцев. Не исключено привлечение нового крупного инвестора. Еремеев заявил, что возможна продажа до 25% долей оператора финансовому инвестору. Также часть акций может быть продана УВЗ. При этом рассматривается вариант, при котором средства от продажи пакета пойдут на развитие оператора. Не исключается и возможность использования допэмиссии.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года