Новым собственником Орского вагонного завода стал Спецэнерготранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2013, 11:18
Спецэнерготранс Зияда Манасира закрыл сделку по покупке Орского вагонного завода. По словам гендиректора железнодорожного оператора Максима Мироненко, компания получила полный контроль над предприятием. Мироненко добавил, что в будущем предполагается сруктурировать активы.
Отметим, что Орский вагонный завод был построен OVZ Holding AG Олега Ковалева. Изначально предполагалось создание холдинга из вагонного и литейного предприятий и завода транспортного машиностроения. Однако построен был только вагонный завод. Совокупные инвестиции на середину 2012 г. составили порядка 5,2 млрд. руб., из них 4,6 млрд. руб. – кредит ВЭБа. Поскольку в последнее время кредит не обслуживался, завод перешел под контроль госкорпорации, ведущей переговоры с потенциальными покупателями. Среди претендентов был также и УВЗ.
Теперь Спецэнерготранс ведет переговоры по обслуживанию и реструктуризации кредита. Не исключено, что оператор может получить дополнительные средства от ВЭБа на развитие проекта.
По словам Мироненко, предполагается, что в течение двух лет завод выйдет на максимальную мощность по ремонту – 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных ремонтов в год. При этом у завода есть потенциальная возможность сборки до 5 тыс. вагонов. Спецэнерготранс намерен запустить завод уже в этом году.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу