Новым собственником Орского вагонного завода стал Спецэнерготранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2013, 11:18
Спецэнерготранс Зияда Манасира закрыл сделку по покупке Орского вагонного завода. По словам гендиректора железнодорожного оператора Максима Мироненко, компания получила полный контроль над предприятием. Мироненко добавил, что в будущем предполагается сруктурировать активы.
Отметим, что Орский вагонный завод был построен OVZ Holding AG Олега Ковалева. Изначально предполагалось создание холдинга из вагонного и литейного предприятий и завода транспортного машиностроения. Однако построен был только вагонный завод. Совокупные инвестиции на середину 2012 г. составили порядка 5,2 млрд. руб., из них 4,6 млрд. руб. – кредит ВЭБа. Поскольку в последнее время кредит не обслуживался, завод перешел под контроль госкорпорации, ведущей переговоры с потенциальными покупателями. Среди претендентов был также и УВЗ.
Теперь Спецэнерготранс ведет переговоры по обслуживанию и реструктуризации кредита. Не исключено, что оператор может получить дополнительные средства от ВЭБа на развитие проекта.
По словам Мироненко, предполагается, что в течение двух лет завод выйдет на максимальную мощность по ремонту – 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных ремонтов в год. При этом у завода есть потенциальная возможность сборки до 5 тыс. вагонов. Спецэнерготранс намерен запустить завод уже в этом году.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года