Железнодорожным контейнерным операторам на заметку

Готовьтесь, коллеги. Тот груз, что идет не по черно-серым каналам дальневосточных портов, но все равно идет через терминалы Дальнего востока на Москву – под угрозой. Угроза обычная.

Пришла тут рассылка от финского офиса COSCO. Сороковка со всеми допами + вывоз из Котки, с погрузкой и полным тарифом из Шанхая, Пусана, Сингапура – $1500. Питер чуть дороже (Котка демпингует по THC и прочему). В любом случае, получается в два раза дешевле (минимум), чем из Шанхая до Москвы через Котку (Питер), чем через Владивосток.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости