Железнодорожным контейнерным операторам на заметку
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 11, 2013, 9:44

Готовьтесь, коллеги. Тот груз, что идет не по черно-серым каналам дальневосточных портов, но все равно идет через терминалы Дальнего востока на Москву – под угрозой. Угроза обычная.
Пришла тут рассылка от финского офиса COSCO. Сороковка со всеми допами + вывоз из Котки, с погрузкой и полным тарифом из Шанхая, Пусана, Сингапура – $1500. Питер чуть дороже (Котка демпингует по THC и прочему). В любом случае, получается в два раза дешевле (минимум), чем из Шанхая до Москвы через Котку (Питер), чем через Владивосток.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,