Проблема классовой ненависти в Пулково
От одного из пассажиров Пулково поступило сообщение, раскрывающее сложившуюся проблемную ситуацию в организации.
Автор письма выражает благодарность старшему инспектору службы досмотра пассажиров аэропорта Пулково-1 Петровой Ольге Владимировне от имени одного из пассажиров московского рейса 24 сентября за человечное отношение и помощь в решении проблемы.
Представьте Пулковский аэропорт вечером в тусклом вечернем свете с мелкими шрифтами информационных табло, и отсутствием внятных указателей зонирования аэропорта. Представьте ситуацию, когда пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, ни разу не объявляют в качестве опоздавшего на посадку, о нем просто не вспоминают, в то время как пассажир этого рейса, пройдя паспортный контроль и досмотр, находится в закрытой зоне вылета, но в противоположной части аэропорта, где висит табло с совершенно другими рейсами и при полном отсутствии на местах сотрудников аэропорта, у которых можно получить какую-либо информацию. Естественно самолет улетает, билет пропадает, планы срываются. В сухом остатке ночь и неприкрытая классовая ненависть младшего персонала аэропорта, злорадствующего по поводу опоздания пассажира. Мы, летающие в предполетной спешке, не замечаем этой классовой ненависти молодежи, которая выполняя свою работу, считает, что обслуживает буржуев, чтоб им пусто было. А она есть, и ночью в пустом слабо освещенном зале №3 Пулковского аэропорта это очень хорошо заметно. Это массовое явления, но речь здесь не об этом. Как вы уже поняли, речь о том, как с этим бороться. Очевидно, что с точки зрения науки управления персоналом, необходима система мотивации персонала. Мы не знаем, есть ли программа мотивации персонала в Пулково (из разговора с нашей героиней показалось, что нет), но в этом-то и ценность и интуитивная очевидность действий старшего инспектора Ольги Владимировны Петровой – компенсировать расходы пассажира из премии виновника происшествия.
У администрации аэропорта Пулково есть суперпрофессиональные кадры, их надо уважать, удерживать, и поощрять. Просим обратить на это внимание, и как говорится, не проходите мимо.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года