Проблема классовой ненависти в Пулково
От одного из пассажиров Пулково поступило сообщение, раскрывающее сложившуюся проблемную ситуацию в организации.
Автор письма выражает благодарность старшему инспектору службы досмотра пассажиров аэропорта Пулково-1 Петровой Ольге Владимировне от имени одного из пассажиров московского рейса 24 сентября за человечное отношение и помощь в решении проблемы.
Представьте Пулковский аэропорт вечером в тусклом вечернем свете с мелкими шрифтами информационных табло, и отсутствием внятных указателей зонирования аэропорта. Представьте ситуацию, когда пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, ни разу не объявляют в качестве опоздавшего на посадку, о нем просто не вспоминают, в то время как пассажир этого рейса, пройдя паспортный контроль и досмотр, находится в закрытой зоне вылета, но в противоположной части аэропорта, где висит табло с совершенно другими рейсами и при полном отсутствии на местах сотрудников аэропорта, у которых можно получить какую-либо информацию. Естественно самолет улетает, билет пропадает, планы срываются. В сухом остатке ночь и неприкрытая классовая ненависть младшего персонала аэропорта, злорадствующего по поводу опоздания пассажира. Мы, летающие в предполетной спешке, не замечаем этой классовой ненависти молодежи, которая выполняя свою работу, считает, что обслуживает буржуев, чтоб им пусто было. А она есть, и ночью в пустом слабо освещенном зале №3 Пулковского аэропорта это очень хорошо заметно. Это массовое явления, но речь здесь не об этом. Как вы уже поняли, речь о том, как с этим бороться. Очевидно, что с точки зрения науки управления персоналом, необходима система мотивации персонала. Мы не знаем, есть ли программа мотивации персонала в Пулково (из разговора с нашей героиней показалось, что нет), но в этом-то и ценность и интуитивная очевидность действий старшего инспектора Ольги Владимировны Петровой – компенсировать расходы пассажира из премии виновника происшествия.
У администрации аэропорта Пулково есть суперпрофессиональные кадры, их надо уважать, удерживать, и поощрять. Просим обратить на это внимание, и как говорится, не проходите мимо.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов