Проблема классовой ненависти в Пулково

От одного из пассажиров Пулково поступило сообщение, раскрывающее сложившуюся проблемную ситуацию в организации.
Автор письма выражает благодарность старшему инспектору службы досмотра пассажиров аэропорта Пулково-1 Петровой Ольге Владимировне от имени одного из пассажиров московского рейса 24 сентября за человечное отношение и помощь в решении проблемы.
Представьте Пулковский аэропорт вечером в тусклом вечернем свете с мелкими шрифтами информационных табло, и отсутствием внятных указателей зонирования аэропорта. Представьте ситуацию, когда пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, ни разу не объявляют в качестве опоздавшего на посадку, о нем просто не вспоминают, в то время как пассажир этого рейса, пройдя паспортный контроль и досмотр, находится в закрытой зоне вылета, но в противоположной части аэропорта, где висит табло с совершенно другими рейсами и при полном отсутствии на местах сотрудников аэропорта, у которых можно получить какую-либо информацию. Естественно самолет улетает, билет пропадает, планы срываются. В сухом остатке ночь и неприкрытая классовая ненависть младшего персонала аэропорта, злорадствующего по поводу опоздания пассажира. Мы, летающие в предполетной спешке, не замечаем этой классовой ненависти молодежи, которая выполняя свою работу, считает, что обслуживает буржуев, чтоб им пусто было. А она есть, и ночью в пустом слабо освещенном зале №3 Пулковского аэропорта это очень хорошо заметно. Это массовое явления, но речь здесь не об этом. Как вы уже поняли, речь о том, как с этим бороться. Очевидно, что с точки зрения науки управления персоналом, необходима система мотивации персонала. Мы не знаем, есть ли программа мотивации персонала в Пулково (из разговора с нашей героиней показалось, что нет), но в этом-то и ценность и интуитивная очевидность действий старшего инспектора Ольги Владимировны Петровой – компенсировать расходы пассажира из премии виновника происшествия.
У администрации аэропорта Пулково есть суперпрофессиональные кадры, их надо уважать, удерживать, и поощрять. Просим обратить на это внимание, и как говорится, не проходите мимо.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой авиации растет второй месяц подряд
Грузооборот мировой гражданской авиации вырос на 1,9% в сентябре к уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Погрузка на транспорте в Китае в сентябре 2023 года выросла на 7,6%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам сентября 2023 года составил 4,85 млрд тонн
-
Динамика грузооборота мировой авиации вышла из минуса впервые за полтора года
Грузооборот гражданской авиации в мире в августе вырос на 1,5%
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет