Если так и не сольются – их кто-нибудь купит поодиночке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 25, 2013, 19:20
Акционеры Hapag-Lloyd сообщили, что в результате трехмесячных переговорах о слиянии с Hamburg Sud так и не удалось достичь договоренности о структуре объединенной группы. Две немецкие контейнерные линии могли бы создать четвертого по величине перевозчика в мире. Однако, неясно, потерпели ли переговоры крах или еще могут быть продолжены. Hamburg Sud, меньший из пары с точки зрения возможностей флота, но не имеющий долгов, хочет получить больший пакет акций. Обе линии согласны, что они выиграют от объединения в более крупного глобального игрока.
Тем не менее, акционер Hapag-Lloyd Майкл Кюне, контролирующий 28% линии, публично поддерживая слияние, выдвинул требования, неприемлемые для владельцев Hamburg Sud – Oetker.
Отметим, что до официального вступления в переговоры о слиянии, начавшиеся перед Рождеством, компании обсуждали слияние еще в 1997 году, но тогда никто не согласился быть младшим партнером.
Участники рынка заявляют, что в последние недели шансы на успешный результат переговоров значительно снизились.
Сколько уж раз женила их немецкая пресса – а все никак.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года