Основатели GlobalTrans подали на развод – разводить будет бывший мэр Никосии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Март 25, 2013, 14:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FLoukia_and_Michae_Zampelas_Art_Museum1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы только перетащили из отчетно пэдэфа в эксель данные для анализа – и тут подумалось! А – смешная история. Даже без анализа цифр – есть над чем поржать!
Котируемая компания, едрентить.
Один из крупнейших в России железнодорожных операторов — Globaltrans — сообщил сегодня об изменении в структуре акционеров. Никита Мишин, Костантин Николаев и Андрей Филатов, владевшие 34,5% компании через Transportation Investments Holdings Limited (TIHL), разделили пакет в Globaltrans. Теперь по 11,5% оператора принадлежит компаниям бизнесменов — Maple Valley Investments, Marigold Investments Onyx Investments. Изменения в структуре акционерного капитала произошли 22 марта, говорится в материалах Globaltrans. Эти изменения не повлияют на другие совместные проекты бизнесменов — Global Ports (у TIHL — 37,5%), отмечает Мишин (его слова приводится в сообщении компании).
Компании Мишина, Николаева и Филатова заключили трехстороннее соглашение о принципах совместного управления и развития Globaltrans, следует из материалов оператора. Акционеры договорились между собой о преимущественном праве выкупа акций оператора, о запрете на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, а также структуры бизнесменов не имеют право продавать более 1% акций Globaltrans в год. В то же время Мишин, Николаев и Филатов намерены сохранить долю в железнодорожном операторе на нынешнем уровне, следует из материалов Globaltrans.
Мишин, Николаев и Филатов с пакетами по 11,5% остаются крупнейшими акционерами Globaltrans.
Ну, как бы, нам чего не объясняли. Это очевидный развод. Ибо, чем дальше три товарища делят совместно нажитое, тем сложнее им приходится. Про преимущественный выкуп и про 1% и не более продавать в год – это такие объяснялки для совсем тупых акционеров (и в части продажи они нарушаются легко и непринужденно). По их же собственным словам, сказанным в интимной обстановке – Мишин уже давно занимается портами, а Николаев с Филатовым больше железкой. Ну и политически – кто-то индеферентен, а кто-то активен (БАБ не заменит, но подруливать азиподом будет).
Так что иначе чем надвигающимся разводом – это назвать нельзя. Поглядим, что нам Мишин выступит через неделю, на конференции “Ведомостей”. Ну а коль соскочит – так тому и быть, мы только укрепимся в своем понимании.
Ну, и как говорят наблюдатели – председатель новый совета директоров – это насмешка то ли над компанией, то ли над акционерами. Наши то СМИ, типа грамотной Ленты уже успели списать самонаписанную статью из WiKi про себя – где он указан в качестве основателя Coopers & Lybrand (так то компания в середине 19 века основана – но нафиг это нашим людЯм знать), которая позже (!?!) превратилась в PricewaterhouseCoopers (ну та же фигня – Прайсы поглотили Куперов в начале прошлого десятилетия).
Новым председателем совета директоров [российской логистической компании] Globaltrans (так у Ленты.ру – в реале это кипрская компания с листингом в Лондоне и активами в России, и может кто не знает – не логистическая, а железнодорожная) стал бывший мэр Никосии Михалакис Зампелас (Michael Zampelas).
Походу чувак реально помог Глобалам деньги из кипрских банков забрать или предупредить! Короче – справка – дядя был партнером в Кипрском офисе Куперс и Лэйбранд, потом стал партнером в PWC, в кипрском же офисе. На международной арене не известен. Не так – то – партнер офиса Большой Четверки и мэр заштатной столицы – вполне соответствует уровню крупнейшей транспортной компании, имеющей активы в России. Но сегодня это все выглядит забавно!
Ну а если не деньги – то, наверняка, им заменили Мальцева, поскольку тот тоже акционер и при разводе так или иначе будет на чьей-нибудь стороне.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года