Новые ПДД мешают ритейлерам завозить товары в торговые точки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 22, 2013, 13:41
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FGruzoviki1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Ассоциация компаний розничной торговли, озабоченная новыми изменениями Правил дорожного движения, готовит письмо с обращением в правительство. Внесенные в ПДД изменения касаются требований к дорожному знаку 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он относится и к транспортным средствам, обслуживающим находящиеся в этой зоне предприятия. Представители различных торговых сетей сообщили, что количество запретительных знаков существенно увеличилось. Раньше грузовики ритейлеров могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь за это они получают штрафы. Исключения составляют только почтовые автомобили.
В X5 Retail Group сообщили, что также были оштрафованы, однако компания обратилась с обжалованием в суд. Представители крупнейших торговых сетей отмечают, что знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта являются дублирующими и противоречат логике жизнеобеспечения города. Отметим, что с 1 мая въезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневное время запрещен. Для предприятий, не способных осуществлять завоз товара в ночное время, была введена система пропусков для круглосуточного проезда. А ранее был запрещен транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги автомобилям с максимальной разрешенной массой 12 т. Таким образом, как заявили в ГК «Дикси», новые ПДД не учитывают законное получение пропусков в субъектах РФ. Компания имеет пропуск в Москву, Петербург или другой город, а из-за запрещающего знака проехать к магазинам машины не могут.
В ГИБДД сообщили, что за организацию дорожного движения, в том числе установку знаков, отвечают местные органы власти или собственники дорог. Представителем ГИБДД Ильей Белоновским было предложено сделать дополнение к знаку с указанием тоннажа, превышающего тоннаж грузовиков ритейлеров.
История повторяется уже не первый раз. Стоны и слезы. Но будет только хуже – в смысле внутри корпораций. А ПДД – это фон
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года