Новые ПДД мешают ритейлерам завозить товары в торговые точки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 22, 2013, 13:41
Ассоциация компаний розничной торговли, озабоченная новыми изменениями Правил дорожного движения, готовит письмо с обращением в правительство. Внесенные в ПДД изменения касаются требований к дорожному знаку 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он относится и к транспортным средствам, обслуживающим находящиеся в этой зоне предприятия. Представители различных торговых сетей сообщили, что количество запретительных знаков существенно увеличилось. Раньше грузовики ритейлеров могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь за это они получают штрафы. Исключения составляют только почтовые автомобили.
В X5 Retail Group сообщили, что также были оштрафованы, однако компания обратилась с обжалованием в суд. Представители крупнейших торговых сетей отмечают, что знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта являются дублирующими и противоречат логике жизнеобеспечения города. Отметим, что с 1 мая въезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневное время запрещен. Для предприятий, не способных осуществлять завоз товара в ночное время, была введена система пропусков для круглосуточного проезда. А ранее был запрещен транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги автомобилям с максимальной разрешенной массой 12 т. Таким образом, как заявили в ГК «Дикси», новые ПДД не учитывают законное получение пропусков в субъектах РФ. Компания имеет пропуск в Москву, Петербург или другой город, а из-за запрещающего знака проехать к магазинам машины не могут.
В ГИБДД сообщили, что за организацию дорожного движения, в том числе установку знаков, отвечают местные органы власти или собственники дорог. Представителем ГИБДД Ильей Белоновским было предложено сделать дополнение к знаку с указанием тоннажа, превышающего тоннаж грузовиков ритейлеров.
История повторяется уже не первый раз. Стоны и слезы. Но будет только хуже – в смысле внутри корпораций. А ПДД – это фон
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.