В акцизной таможне СЗТУ организовали своего Корейко
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 17, 2013, 11:46
Сидишь, бывало, в пятницу вечером, разбираешь таблички с рейтингами импортеров. Ну или брокеров. Вот сидишь-сидишь, думаешь, скукота, Ростэк, Фольксваген, прочие товарищи – все одни и те же лица. Скукота. И тут взгляд падает на вторую строку рейтинга таможенных брокеров. А там… ООО “Альфа Усть-Луга”.
Во. Вы слышали про такую компанию? И мы не слышали. Вы не слышали про нее, поскольку она в прошлом году еще не существовала. Реально. То есть зарегистрирована компания была еще в 2011. Тогда же и сайт свой сделала. Сайт – полное гавно. Кривой-косой, пустой. Ну, правда, адрес есть. Про руководство ни слова.
Еще раз – на 2 месте, в ОБЩЕМ РОССИЙСКОМ рейтинге импортных брокеров находится компания, которая начала работать только в этом году. И уже за полгода внесла на счета Акцизной таможни – 1,255 млрд. ДОЛЛАРОВ и оформила грузов общей стоимостью на CIF – 2,446 млрд.
Все грузы (99,9%) – машины – Toyota, Suzuki, Honda, Subaru. Офис на Дачном проспекте – см. фото с Яндекс.Карты. Дом слева – в нем офис. Прэлестно.
Короче, вывод такой – сидели чуваки в Акцизной Питерской таможне – выпивали, и решили под новый год 12\13 замутить бизнес. Послали гонца при погонах к японцам (см. марки машин), японцы народ законопослушный – приняли идею сотрудничества с госорганами и отдельными офицерами силовой структуры “на’ура” (на’банзай) – вот и вышло сотрудничество. Ну правда ведь, отлично.
Кстати. На первом месте вполне старый брокер ТЛК, а если объединить всех Ростэковцев в единый счет – то они станут на 1 месте – с платежами в таможню ~ $1,8 млрд. Вот так вот.
И, само собой, речи нет ни о коррупции, ни о создании со стороны порта Усть-Луга каких-то там преференционных условий, и даже о чистоте упырского таможенного мундира речи нет. Пошлины походу платятся в полном размере. Можете сами прикинуть, 246 рублей за килограмм средней машины. Нормальный сбор. Но вот доход, а компания минимум зарабатывает полсотни миллионов – у кого-то стал внезапно оседать на кармане. Вот вам таки и результат перевода грузопотоков в российские порты!
Все подробности – в Рейтинге импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиа-импортеров: 15 тыс. рублей. Теперь появилась возможность приобрести 4 главы по отдельности. Каждая отдельная глава 7 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее