Черный таможенный канал г-на Христенко
Автотранспорт | Воздух | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 09, 2013, 0:23
Мы закончили подготовку рейтинга. Но сделали его с использованием наших данных по контейнерам. Я скажу вам – песня, конечно.
Только не понятно, то ли сразу в прокуратуру писать, то ли вам, друзья, продавать. Цена за исследование выросла. До 15 тыс. рублей. Однако теперь появилась возможность приобрести 4 главы по отдельности. Каждая отдельная глава 7 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
В качестве диджестива вам история. Контейнерный рейтинг нам дает серьезную пищу для размышления.
Вот есть компания Соллерс. Мы так-то всегда считали ее совершенно искусственным созданием. Сперва Швецов работал на Мордашева. Потом стал зятем министра промышлености России и министра здравсоцразвития, а сейчас семья статус сменила – г-н Христенко стал главой Таможенного союза, а жена его Голикова – помощником президента. Ну чё. Теперь про Соллерс и его таможенные игры.
Компания имеет 4 производственных филиала.
Тот что в Елабуге – нас не сильно волнует. Он таскает из США, Польши и Турции комплектующие для Фордов и их же и собирает.
Во Владике у компании три отдельных (смешно уже) производства и отдельных импортера. ООО “МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС”, ООО “СОЛЛЕРС-БУССАН”, ООО “СОЛЛЕРС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК”
Но есть и стивидор. Прям там же на Дальзаводской улице, дом 2. Так вот, это стивидор (который был изначально рассчитан на легкие контейнеры, но закатан в бетон под 100 тонн на метр квадратный – специалисты поймут, сколько здесь от налогов ушло) – работает активно. Он самый быстрорастущий.
У него преференции. Прям там растамаживают, прям там собирают, и только “готовые” машины уже выходят из завода. Прекрасно. У Соллерса всякие мелкие преференции. Но просто подумайте – какие, к чертям собачьим, преференции с таким тестем)).
Ну так вот, юзают они систему по полной.
Факт №1: За полгода перевалено 45,434 тыс. TEU. Из них груженых – 23 292 TEU. Вес – 109,4 тыс.т. Средний вес TEU (мы же предупреждали) – всего 4,69 тонны. Ну понятливые поймут. Но это не криминал – может, просто на Мазде, Сангйонге и Тойоте – толком нет спецов для такелажки машинокомплектов. Ну бывает).
Факт №2 По данным таможенной статистики и нашего рейтинга, компания Соллерс через три своих дальневосточные компании оформляет импорт 53,5 тыс.т. машинокомплектов. По среднему весу выходит 11 397 TEU. Так то – где еще 12 тыс. TEU? На сторону работаете!? Ах. Не врите – гляньте свои релизы.
Факт №3 Почти весь поток оформляется брокером ООО “Транспорт девелопмент групп”. Такая – крупная компашка, по всем таможенным управлениям. Серьезный игрок, кстати, адекватный сайт и все такое. НО!!! В списке клиентов этой ТДК – есть, к примеру, Колгейт-Палмолив, который завез в Россию всякой нефтехимии для лица и тела на $63 млн. Но при этом такой клиент как Соллерс с оборотом более $600 млн. (из которых около 90% приходится на ТДК) не упомянут. Стесняетесь, друзья! Прекрасно.
Вот вам товарищи три факта. Изучайте. Подозреваю, что оформив дорогих машинокомплектов на 629 млн. – Соллерс еще 12 тыс. TEU завез аккуратненько и как-то там выпустил, позанимавшись бизнесом для рынка. С учетом друзей и родственников – перед нами очевидный “черный” канал.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
ВМКТ отсудил 14,5 млн руб. у «Ист Шиппинг Лайн»
Изначально компания планировала взыскать 32 млн руб. по договору, заключенному между сторонами 19 сентября 2023 года
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
«САСКО Лоджистик» открыла прием заявок на третий субсидируемый рейс по СМП
Маршрут свяжет терминал «Петролеспорт» в порту Санкт-Петербург с портами Петропавловск-Камчатский и Корсаков, следует из сообщения компании.
-
Андрей Северилов учредил компанию с уставным капиталом 100 млн руб.
Компания зарегистрирована в Москве. Основной вид деятельности «А7 ХОЛДИНГ» – деятельность по управлению холдинг-компаниями
-
Альянс ONE, Yang Ming и HMM получает в партнеры MSC
Ранее конкурентное положение THE Alliance было ослаблено из-за ухода Hapag Lloyd в новый альянс с Maersk