Черный таможенный канал г-на Христенко
Автотранспорт | Воздух | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 09, 2013, 0:23

Мы закончили подготовку рейтинга. Но сделали его с использованием наших данных по контейнерам. Я скажу вам – песня, конечно.
Только не понятно, то ли сразу в прокуратуру писать, то ли вам, друзья, продавать. Цена за исследование выросла. До 15 тыс. рублей. Однако теперь появилась возможность приобрести 4 главы по отдельности. Каждая отдельная глава 7 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
В качестве диджестива вам история. Контейнерный рейтинг нам дает серьезную пищу для размышления.
Вот есть компания Соллерс. Мы так-то всегда считали ее совершенно искусственным созданием. Сперва Швецов работал на Мордашева. Потом стал зятем министра промышлености России и министра здравсоцразвития, а сейчас семья статус сменила – г-н Христенко стал главой Таможенного союза, а жена его Голикова – помощником президента. Ну чё. Теперь про Соллерс и его таможенные игры.
Компания имеет 4 производственных филиала.
Тот что в Елабуге – нас не сильно волнует. Он таскает из США, Польши и Турции комплектующие для Фордов и их же и собирает.
Во Владике у компании три отдельных (смешно уже) производства и отдельных импортера. ООО “МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС”, ООО “СОЛЛЕРС-БУССАН”, ООО “СОЛЛЕРС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК”
Но есть и стивидор. Прям там же на Дальзаводской улице, дом 2. Так вот, это стивидор (который был изначально рассчитан на легкие контейнеры, но закатан в бетон под 100 тонн на метр квадратный – специалисты поймут, сколько здесь от налогов ушло) – работает активно. Он самый быстрорастущий.
У него преференции. Прям там растамаживают, прям там собирают, и только “готовые” машины уже выходят из завода. Прекрасно. У Соллерса всякие мелкие преференции. Но просто подумайте – какие, к чертям собачьим, преференции с таким тестем)).
Ну так вот, юзают они систему по полной.
Факт №1: За полгода перевалено 45,434 тыс. TEU. Из них груженых – 23 292 TEU. Вес – 109,4 тыс.т. Средний вес TEU (мы же предупреждали) – всего 4,69 тонны. Ну понятливые поймут. Но это не криминал – может, просто на Мазде, Сангйонге и Тойоте – толком нет спецов для такелажки машинокомплектов. Ну бывает).
Факт №2 По данным таможенной статистики и нашего рейтинга, компания Соллерс через три своих дальневосточные компании оформляет импорт 53,5 тыс.т. машинокомплектов. По среднему весу выходит 11 397 TEU. Так то – где еще 12 тыс. TEU? На сторону работаете!? Ах. Не врите – гляньте свои релизы.
Факт №3 Почти весь поток оформляется брокером ООО “Транспорт девелопмент групп”. Такая – крупная компашка, по всем таможенным управлениям. Серьезный игрок, кстати, адекватный сайт и все такое. НО!!! В списке клиентов этой ТДК – есть, к примеру, Колгейт-Палмолив, который завез в Россию всякой нефтехимии для лица и тела на $63 млн. Но при этом такой клиент как Соллерс с оборотом более $600 млн. (из которых около 90% приходится на ТДК) не упомянут. Стесняетесь, друзья! Прекрасно.
Вот вам товарищи три факта. Изучайте. Подозреваю, что оформив дорогих машинокомплектов на 629 млн. – Соллерс еще 12 тыс. TEU завез аккуратненько и как-то там выпустил, позанимавшись бизнесом для рынка. С учетом друзей и родственников – перед нами очевидный “черный” канал.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году