Кто стоит за монополией на импорт носителей информации
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Август 19, 2013, 21:58

Есть в России страшные монополии. Разные. Внимательно изучив рейтинг таможенных брокеров, мы обнаружили, что в стране установлена жесткая монополия на импорт “носителей информации”. Все, что не в “сборе” в компьютере – флешки, съемные диски, болванки и прочая, и прочая, на сумму в полмиллиарда долларов – оформляется 2 компаниями – ЗАО “ЦСР”, ООО ТАЙСУ-ТБ. При этом импортеров – 8 компаний (без учета мэйджоров – от Самсунга до Филипса и наших розничных сетей).
ЗАО ЦСР контролирует оформление 81% номенклатуры таможенной позиции 8523.
А 36% импорта организует импортер с 73 места в Рейтинге импортеров – ООО Юпитер (см. фото). Здесь работают люди с оборотом в $200 млн. г. Брянск – Гаражный переулок!?
Ну и самое главное, страна изготовитель – Эстония. 100% от 8 импортеров и 2 брокеров оформляется как произведенное в этой стране. Надо отметить, что средняя стоимость оформляемая ЦСР для носителей, флэш-памяти и прочего компьютерного “фарша” – $40 за килограмм!
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2013
Новости по теме
-
Финляндия де-факто прекращает грузовое автомобильное сообщение с Россией
Закрытие четырех автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии с 18 ноября 2023 года до 18 февраля 2024 года, фактически, остановит грузовое сообщение между странами. Российские автоперевозчики отмечают, что объемы перевозок с Финляндией всего около 20% от общего грузового сообщения с ЕС, и их бизнес от этого существенно не пострадает.
-
Пробег грузовиков по федеральным трассам за январь-сентябрь вырос на 12,8%
К концу года рост грузового автотрафика прогнозируется на уровне 11%, сообщили InfraNews в пресс-службе госсистемы «Платон»
-
«Газпромбанк» предложил построить три ТЛЦ в Забайкальском крае на условиях концессии
К управлению новыми терминалами в Чите, Борзе и Забайкальске планируется привлечь заинтересованных бизнесменов и логистичеких операторов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов