Бюрократически неорганизованные – скоро умрете
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2013, 10:41
Утвержден отчет Автодора за 2012 г. По прогнозам компании, доходы от сбора платы за проезд возрастут с 2,1 млрд. в 2013 г. до 39,5 млрд. к 2020 г. Однако пока показатели не достигли уровня плановых. Предполагалось, что в 2012 г. сборы составят 1,3 млрд., по факту – 750 млн. руб. Источником этих средств стали только два платных участка на трассе М4 Дон от Москвы до Новороссийска.
Как отметили в Автодоре, это произошло вследствие задержек ввода участков в эксплуатацию. Планировавшийся стать платным в апреле прошлого года, участок в Московской области стал платным лишь в октябре. Кроме того, в 2012 г. на М4 Дон должны были заработать еще четыре платных участка, но их запуск был отложен из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Вместе с тем, доходы от действующих платных участков на 25% превысили ожидаемые. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозного, нет.
Все действующие сегодня участки находятся под управлением Автодора, при этом ни один концессионер еще не запустил свой отрезок трассы. К началу следующего года должен заработать новый выход на МКАД с трассы М1 Беларусь, который строит консорциум Главная дорога. Также В 2014 г. должен быть введен в эксплуатацию первый участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, строящийся СП Мостотреста и Vinci – Северо-Западной концессионной компанией. СЗКК и Главная дорога предполагают, что их трассы будут востребованными. Согласно проспектам к выпуску облигаций, нагрузка на транспортную инфраструктуру в Московском регионе высокая и будет только расти, при этом спрос на услуги платной автодороги по белорусскому направлению будет высоким даже при наличии бесплатной альтернативы. Также отмечается, что доходы могут сократиться, если из-за экономического спада снизится благосостояние граждан, однако в этом случае будет скорректирована тарифная политика. Будущие тарифы еще не раскрывались, но СЗКК называла средневзвешенную ставку в ценах 2008 г., составляющую 3,6 руб./км.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года