Обновлено исследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг
Исследования | Август 17, 2010, 8:29
Российское судостроение, как не странно стабильно и в кризис. Объем заказов снизился от стандартного всего на 12-15%. текущий объем – 980 тыс. dwt. При этом объем заказов российских компаний составляет на сегодня 1,2 млн. dwt.
Сможет ли хотя бы теоретически судостроительная отрасль исполнить пожелание Минтранса о выпуске до 2020г более 2 тыс. судов, на сумму 1,5 трлн. рублей.
А если нет – то кто построит эти суда – Южная Корея или Китай.
Что ожидает мировое судостроение и как мировые тенденции отразятся на России и соседних странах.
1. Текущий объем заказов по судоходным и судовладельческим компаниям и странам. 2. Текущий объем заказов по судостроительным компаниям и странам. 3. Российское судостроение а. Работающие заводы и верфи б. Простаивающие заводы и верфи в. Структура ОСК г. Сможет ли ОСК заработать в той структуре, которую придумали д. Варианты работы ОСК с точки зрения мирового рынка, здравого смысла и экономики судостроительной отрасли. 4. Перспективные сегменты судостроения для Российских заводов 5. Перспективные сегменты для российских заказчиков 6. Баланс спроса и предложения в мире и в России 7. Экономика судостроения в России и за рубежом
Стоимость 60 тыс. рублей info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару