PWC разработает инновации для ФПК, но цены на билеты это не изменит
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 16, 2012, 14:25

Предложив минимальную цену за контракт и имея определенный багаж сотрудничества за плечами, компания PWC (ПрайсУотерХаус Куперс), похоже, выиграет конкурс на право заключения договора на выполнение работ на тему «Разработка стратегии инновационного развития ОАО «ФПК» до 2030 года» в 2012 году (информация с сайта Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО “РЖД”).
Трэш здесь в нескольких моментах. Во-первых, предыдущий опыт лидеров консалтинга и аудита в мировом масштабе. В этом году они рисовали ерундистику для Муратова и ВСМ. Обосновывали пассажиропотоки, доход и все такое. Полная ерунда выходила.
Что слепят на этот раз, не представляем даже.
Простой пример: как уравнять всех пассажиров? В том смысле, чтобы едущие в одинаковых условиях платили бы одинаково.
У нас в системе цены проезда в стандартном купе на нижней полке не зависят ни от дальности, ни от широтности поздки.
На диаграмме левая шкала – рубли и километры. От 0 до 7000. Правая шкала – рубли за километр. И даже если мы станем считать дальше на Восток, все будет так же. Зигзагообразно. То есть во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск, но дороже, чем в Читу. Порой даже на одном и том же поезде.
Вот такая арифметика. Какие уж тут инновации – на нормальный инженерный калькулятор денег дать, и пусть гуляют!
Что там будет делать шибко умная PWC – не ясно.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет