Первая грузовая компания: анализ факторов, определяющих рыночную стоимость
Исследования | Июль 25, 2007, 22:23
После выделения грузовых операторов из своей структуры, материнская компания ОАО “РЖД” заинтересована в активном привлечении средств с рынков капитала, чтобы прокормить своих “дочек”, поскольку собственными силами операторы развиваться не могут. Для недавно созданного железнодорожного оператора – Первой грузовой компании (ПГК) – уже предусмотрен план по привлечнию средств в ходе размещения части акций компании на публичном рынке.
В ходе размещения инвесторам будет предложено 15% акций компании, которые будут выставлены в двух лотах (10 и 5%). Ранее считалось, что IPO может пройти уже в текущем году, однако сроки были перенесены из-за соображений доходности. По оценкам аналитиков, ПГК имеет реальные шансы на проведение самого настоящего “народного IPO” и значительные объемы привлеченного капитала. Для тех, кого интересует ситуация на рынке железнодорожных перевозок, исследовательское агентство InfraNews подготовило анализ факоров, лежащих в основе финансовых показателей деятельности будщего эмитента.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предпосылки создания ПГК 1.1. Рынок железнодорожных перевозок 1.2. Госрегулирование железнодорожного рынка 1.3. РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги 1.4. Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли
2. Создание ПГК 2.1. Причины и цели создания ПГК 2.2. Стартовые условия 2.4.Основные нормы и правила регламентирующие деятельность ПГК 2.5 Взаимодействие ПГК и РЖД
3. Становление ПГК 3.1 Органы управления грузовой компанией 3.2. Организационная структура 3.3. План по персоналу
4. Маркетинговый план 4.1. Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок 4.2. Основные группы клиентов 4.3. Конкуренты 4.4. Маркетинговая стратегия 4.5. План продаж
5. Сценарии 5.1. Сценарии развития и допуски 5.2. Затраты ПГК 5.3. Инвестиционный план компании 5.4. Источники финансирования
6. Оценка 6.1. Финансовые показатели ПГК 6.2. Ставка дисконтирования 6.3. Оценка стоимости ПГК 6.4. Анализ чувствительности
7. Анализ рисков 7.1. Риски ПГК 7.2. Риски создания ПГК для РЖД
Новости по теме
-
Контейнерный отчет за 9 месяцев 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам третьего квартала и
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2023
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2023
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах – апрель 2023
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам января-апреля 2023 года. Стоимость исследования
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных