Первая грузовая компания: анализ факторов, определяющих рыночную стоимость
Исследования | Июль 25, 2007, 22:23
После выделения грузовых операторов из своей структуры, материнская компания ОАО “РЖД” заинтересована в активном привлечении средств с рынков капитала, чтобы прокормить своих “дочек”, поскольку собственными силами операторы развиваться не могут. Для недавно созданного железнодорожного оператора – Первой грузовой компании (ПГК) – уже предусмотрен план по привлечнию средств в ходе размещения части акций компании на публичном рынке.
В ходе размещения инвесторам будет предложено 15% акций компании, которые будут выставлены в двух лотах (10 и 5%). Ранее считалось, что IPO может пройти уже в текущем году, однако сроки были перенесены из-за соображений доходности. По оценкам аналитиков, ПГК имеет реальные шансы на проведение самого настоящего “народного IPO” и значительные объемы привлеченного капитала. Для тех, кого интересует ситуация на рынке железнодорожных перевозок, исследовательское агентство InfraNews подготовило анализ факоров, лежащих в основе финансовых показателей деятельности будщего эмитента.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предпосылки создания ПГК 1.1. Рынок железнодорожных перевозок 1.2. Госрегулирование железнодорожного рынка 1.3. РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги 1.4. Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли
2. Создание ПГК 2.1. Причины и цели создания ПГК 2.2. Стартовые условия 2.4.Основные нормы и правила регламентирующие деятельность ПГК 2.5 Взаимодействие ПГК и РЖД
3. Становление ПГК 3.1 Органы управления грузовой компанией 3.2. Организационная структура 3.3. План по персоналу
4. Маркетинговый план 4.1. Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок 4.2. Основные группы клиентов 4.3. Конкуренты 4.4. Маркетинговая стратегия 4.5. План продаж
5. Сценарии 5.1. Сценарии развития и допуски 5.2. Затраты ПГК 5.3. Инвестиционный план компании 5.4. Источники финансирования
6. Оценка 6.1. Финансовые показатели ПГК 6.2. Ставка дисконтирования 6.3. Оценка стоимости ПГК 6.4. Анализ чувствительности
7. Анализ рисков 7.1. Риски ПГК 7.2. Риски создания ПГК для РЖД
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года