«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Информация | Компании | Логистика | Новости | Сюжеты | Май 31, 2024, 16:40
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
По его словам, первая партия селитры отправилась с терминала в адрес южноафриканских портов в мае 2024 года. До этого УЛКТ работал в основном с углем, пояснил он InfraNews.
«Сейчас мы грузим селитру в ограниченных объемах по прямому варианту, используя специализированные контейнеры для навалочных грузов. В то же время мы ведем работу над получением разрешения на хранение опасных грузов на территории УЛКТ», — рассказал InfraNews Игорь Пухов.
По словам Игоря Пухова, компания переваливает на терминалах Санкт-Петербурга только неопасные удобрения.
По оценкам председателя совета директоров «Ассоциации морских торговых портов» Дениса Илатовского, УЛКТ сможет перевалить около 300 тыс. тонн селитры в год, а все терминалы Усть-Луги вместе – около 1,5 млн тонн. При этом, ранее терминалы Санкт-Петербурга ежегодно переваливали около 3 млн тонн этого вида азотных удобрений, отметил он.
«Сейчас эти грузы частично ушли на внутренний рынок, но общее потребление наших аграриев меньше, чем выпуск селитры производителями удобрений. Пока стивидорные компании Усть-Луги, Архангельска и других портов настраивают технологию и получают разрешения, есть риск сокращения экспорта селитры, а, возможно, и сокращение ее объема производства», — прогнозирует Денис Илатовский.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
«РЖД Логистика» рассчитывает в 2025 году сделать перевозки по МТК «Север – Юг» безубыточными
Сейчас эти отправки не приносят компании прибыли и требуют субсидирования.
-
Контейнерооборот ВМТП в июле вырос на 11% до 79,1 тыс. TEU
Совокупный контейнерооборот ВМТП за 7 месяцев текущего года отстает от прошлогоднего на 2%, всего перевалено 493 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года