Hapag Lloyd сообщил об успешном выполнении задач в рамках стратегии 2014-2023
За рубежом | Компании | Контейнеры | Март 15, 2024, 17:37
Комментируя итоги 2023 года, глава немецкой контейнерной группы Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен заявил, что несмотря на резкое ухудшение ситуации на рынке в течение прошлого года компании удалось получить третий лучший финансовый результат за всю ее историю и успешно завершить реализацию стратегии 2014-2023.
В рамках стратегии на период с 2014 по 2023 Hapag Lloyd добилась значительного прогресса в сфере дигитализации бизнеса, в т.ч. весь контейнерный парк компании был оборудован устройствами для мониторинга их местоположения. Также Янсен выразил удовлетворение тем, что терминальный портфель группы удалось расширить до 20 терминалов, и терминальный бизнес был выделен в отдельное направление для того, чтобы бизнес контейнерных перевозок не терял фокус.
В течение 2023 года Hapag Lloyd заключил три сделки, через которые компания приобрела 17 терминалов в Европе, Индии и Латинской Америке. В октябре 2022 года было объявлено о соглашении по приобретению терминального бизнеса чилийской группы SM SAAM S.A., контролирующего 10 терминалов в шести странах Северной, Центральной и Южной Америки с совокупным годовым контейнерооборотом около 3,5 млн TEU. В начале 2023 года группа увеличила долю в индийской J M Baxi Ports & Logistics Limited до 40% и приобрела 49% итальянского транспортного и терминального оператора Spinelli Group. Портовый оператор последней оперирует контейнерным и Ро/Ро терминалом Genoa Port Terminal мощностью около 600 тыс. TEU в год и балкерным терминалом Terminal Rinfuse Genova в порту Генуя, Salerno Container Terminal в порту Салерно. JM Baxi Ports & Logistics является оператором 2 контейнерных терминалов в портах Визаге и Кандла, и недавно получил в концессию контейнерные терминалы в портах Нхава-Шева и Тутикорин.
В Европе и Средиземном море Hapag-Lloyd на сегодняшний день имеет доли в терминале JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен, терминале CTA в Гамбурге, TC3 в порту Танжер и строящемся терминале T2 в египетском порту Дамиетта.
Терминальный бизнес Hapag Lloyd получил за прошлый год выручку 202,3 млн долларов США, операционный показатель EBITDA составил 49,7 млн долларов, EBIT – 20,5 млн долларов. Выручка по группе составила 19,4 млрд долларов, EBIT 2,7 млрд долларов, чистая прибыль 3,2 млрд долларов.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов