Hapag-Lloyd покупает 35% индийского терминального и интермодального оператора Baxi
Компании | Контейнеры | Январь 26, 2023, 17:16
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F02%2F136635524_2882380335314095_1715519403254293256_o.jpg&h=&w=690&zc=1)
Hapag-Lloyd объявила о подписании соглашения, предусматривающего увеличение ее доли в индийском портовом и интермодальном контейнерном операторе JM Baxi Ports & Logistics Limited до 40%.
JM Baxi Ports & Logistics является оператором 2 контейнерных терминалов в портах Визаге и Кандла и недавно получил в концессию контейнерные терминалы в портах Нхава-Шева и Тутикорин. Компания также имеет внутренние контейнерные терминалы и депо, а также является оператором железнодорожных контейнерных сервисов по всей Индии. Штат компании насчитывает около 5,4 тыс. сотрудников, совокупный контейнерооборот – около 1,6 млн TEU.
Hapag Lloyd не сообщает стоимость сделки, однако подчеркивает, что это инвестиционное решение принято в рамках стратегии развития группы, предусматривающей расширение ее терминального бизнеса. Hapag-Lloyd уже имеет доли в терминале JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен, терминале CTA в Гамбурге, TC3 в порту Танжер и строящемся терминале T2 в египетском порту Дамиетта. В начале января было объявлено о завершении сделки по покупке 49% акций итальянского транспортного и терминального оператора Spinelli Group, портовый бизнес которого управляет контейнерным и Ро/Ро терминалом Genoa Port Terminal мощностью около 600 тыс. TEU в год и балкерным терминалом Terminal Rinfuse Genova в порту Генуя и Salerno Container Terminal в порту Салерно. В октябре прошлого года группа инвестировала около миллиарда долларов в приобретение терминального бизнеса чилийской группы SM SAAM S.A., контролирующего 10 терминалов в шести странах Северной, Центральной и Южной Америки с совокупным годовым контейнерооборотом около 3,5 млн TEU.
Стратегия Hapag-Lloyd соответствует обозначившейся в последние годы тенденции, в соответствии с которой контейнерные операторы активно инвестируют в логистику и сопредельные с морскими перевозками сегменты контейнерного бизнеса, чтобы лучше контролировать цепочки поставок и быть ближе к своим клиентам.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года