Maersk хочет изменить трассировку будущей линии метро, чтобы перенести остановку ближе к своей штаб-квартире
Компании | Январь 20, 2023, 17:34
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fmaersk643.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk настаивает на изменении трассировки будущей линии копенгагенского метро, чтобы перенести остановку непосредственно к штаб-квартире корпорации, сообщает Finans.
Сейчас ближайшая к офису Maersk станция метро Marmorkirken находится в 750 метрах. Компания инициировала общественные консультации с целью изменения маршрута будущей линии метро M5. Предложение предусматривает увеличение протяженности линии с тем, чтобы она останавливалась у штаб-квартиры группы и здания Королевской оперы, построенного на пожертвование благотворительного фона A.P. Møller. По оценкам Finans, предложенные изменения удорожают проект на несколько миллиардов датских крон, в т.ч. за счет того, что вся линия должна будет пройти под землей, в то время как изначальный проект предполагал один надземный участок.
Maersk заявила, что готова обсудить варианты своего участия в реализации проекта, «если в этом есть необходимость», однако не ответила на вопрос Finans, означает ли это предложение готовность участвовать в его финансировании.
Maersk планирует масштабное расширение копенгагенской штаб-квартиры. В настоящее время идет проектирование нового здания на Amaliegade 44 по соседству с нынешним, которое разместит до 1000 сотрудников.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года