Крупнейший китайский автопроизводитель заказал семь судов-автомобилевозов
SAIC Anji, логистическая дочка китайского автоконцерна SAIC, подписала контракты на строительство в общей сложности семи судов-автомобилевозов вместимостью по 8,9 тыс. CEU, сообщает Splash.
Заказ был разделен между двумя китайскими верфями: четыре судна построит Jinling, еще три верфь Jiangnan. Стоимость контрактов не сообщается, но по оценкам брокеров стоимость одного судна составляет около 100 млн долларов США. Поставка судов предполагается в период с 2025 по 2026. Они смогут работать на традиционном топливе и метаноле.
SAIC Anji Logistics уже оперирует пятым по величине флотом автомобилевозов. В прошлом году компания заказала пять новых судов.
InfraNews писал в прошлом месяце о резком росте спроса на строительство автомобилевозов в 2022. По данным Clarksons, за первые десять месяцев года были заключены контракты на строительство 48 судов совокупной вместимостью 375 тыс. CEU – рекорд за последние 15 лет.
Высокий спрос обусловлен стремлением китайских автопроизводителей обеспечить свой растущий экспорт. В прошлом году Китай обогнал Германию и стал вторым крупнейшим в мире экспортером автомобилей после Японии. К середине года китайский экспорт автомобилей превысил германский почти на 10%.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн