Доклад критикует полувековое отставание портовой инфраструктуры Бразилии от мировых стандартов
За рубежом | Море | Порты | Март 15, 2024, 15:35
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2Fporto-de-santos-vista-panoramica-e1673448397622.jpg&h=&w=690&zc=1)
Рабочая группа Hidrovias do Brasil, Port of Açu и Wilson Sons опубликовала Манифест с требованием ускорения инновационного процесса в судоходной и портовой индустрии Бразилии. Авторы доклада утверждают, что плачевное состояние портовой инфраструктуры и сервиса являются тормозом для развития внешней торговли, пишет The Loadstar.
В отчете особо отмечается длительное время ожидания постановки судна к причалу: суда простаивают пять и более дней, что в 2-3 раза превышает средний показатель в США. Также авторы отчета приводят данные Всемирного банка, согласно которым совокупные затраты на оформление внешнеторгового груза в Бразилии более чем в шесть раз превышают средний показатель по ОЭСР, а сроки – почти в 4 раза.
Проведенный в рамках подготовки отчета анализ работы портов показал, что в некоторых аспектах Бразилия отстает от мировых стандартов более чем на полвека. Авторы исследования объясняют это “недостаточными стимулами для принятия рисков”, а также опасениями “юридических последствий или проверок”. При этом технологическое отставание приводит к увеличению логистических и операционных затрат, сроков доставки, увеличению рисков для безопасности работников, грузов и окружающей среды.
Выход отчета совпал по времени с очередной попыткой запустить приватизацию портов в стране. В этом месяце предполагается проведение тендеров по передаче в концессию четырех портов, в том числе контейнерного комплекса в порту Сантос.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года