Новые ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2
Информация | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2019, 14:23
Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 метра, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
На этой неделе Администрация Панамского канала ACP объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 метра. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 метра. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля. Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019. ACP сообщила, что вероятно будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.
Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов или 15,2 метра. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API. Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 метров соответственно.
Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 метра) позволяют беспрепятсвенный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза