Непонятно начал – невнятно кончил
Немецкий концерн E.On назначил гендиректором своей российской энергокомпании “Э.Он Россия” Максима Широкова, до этого возглавлявшего портовую “Компанию Усть-Луга”. Широков не имеет опыта работы в энергетике, однако теперь он будет руководить одним из самых прибыльных энергоактивов E.On. Задачи, поставленные перед Максимом Широковым, в “Э.Он России” не пояснили. При этом при прежнем руководстве компания показывала хорошие финансовые результаты и в этом году первой в отрасли выплатила дивиденды иностранному инвестору.
ОАО “Э.Он Россия” (экс-ОГК-4) — одна из крупнейших российских генерирующих компаний. 82,3% акций “Э.Он России” принадлежит дочерней компании E.On — E.On Russia Holding GmbH. Установленная мощность ГРЭС генкомпании — 10,3 ГВт, выручка за 2011 год по МСФО — 66 млрд руб., прибыль — 14,6 млрд руб.
Как рассказал источник “Коммерсанта”, знакомый с ситуацией, E.On изменил систему управления российскими активами. Ранее существовала двухступенчатая схема — ОАО “Э.ОН Россия” (экс-ОГК-4), непосредственно владевшее генерирующими мощностями, и E.On Russia Power — подразделение самого E.On, управлявшее российскими активами концерна. Тазин, Предшественник Широкова, был гендиректором E.On Russia Power и возглавлял совет директоров “Э.Он России”, где гендиректором являлся Юрий Саблуков. Теперь схема может быть упрощена, а управление российскими энергоактивами E.On сосредоточится в “Э.Он России”. Но разделение постов топ-менеджеров на “стратегический” и “оперативный” сохранилось: господин Широков получит функционал, ранее закрепленный за господином Тазиным, а для Юрия Саблукова, занимавшегося оперативными вопросами управления генерацией, в “Э.Он России” введена новая должность первого заместителя гендиректора. Сама E.On Russia Power пока сохранится.
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года