Rail Garant обновляет команду топ-менеджеров
Группа компаний Rail Garant усиливает команду топ-менеджеров. В начале июля проведен ряд назначений.
Заместителем генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant назначен Игорь Тягунов, более 6 лет занимавший должность технического директора в Трансгаранте. Его основными задачами станут: оптимизация структуры технического блока Группы компаний, минимизация расходов на содержание подвижного состава, обеспечение содержания вагонного парка в исправном состоянии, а также развитие конкурентных преимуществ Rail Garant за счет организации пунктов подготовки, текущих и плановых видов ремонта вагонов.
Михаил Агеев, ранее проработавший более 7 лет в различных структурах Globaltrans, назначен на должность Руководителя дирекции по стратегии и инвестициям. В зону ответственности Михаила будет входить ведение всей инвестиционной деятельности компаний Группы Rail Garant, а также сопровождение и координация сделок M&A.
Сегодня одной из приоритетных задач Группы является построение эффективной системы логистики и маркетинга. Для этого в структуре Rail Garant сформировано соответствующее подразделение. Руководителем данного направления назначен Евгений Прилепин, ранее занимавший должность директора по производству Второй грузовой компании. Основной задачей нового подразделения станет построение единой системы показателей эффективности и развитие маркетингового подхода при формировании различных политик Группы компаний Rail Garant.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.