Кто стоит за монополией на импорт носителей информации
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Август 19, 2013, 21:58
Есть в России страшные монополии. Разные. Внимательно изучив рейтинг таможенных брокеров, мы обнаружили, что в стране установлена жесткая монополия на импорт “носителей информации”. Все, что не в “сборе” в компьютере – флешки, съемные диски, болванки и прочая, и прочая, на сумму в полмиллиарда долларов – оформляется 2 компаниями – ЗАО “ЦСР”, ООО ТАЙСУ-ТБ. При этом импортеров – 8 компаний (без учета мэйджоров – от Самсунга до Филипса и наших розничных сетей).
ЗАО ЦСР контролирует оформление 81% номенклатуры таможенной позиции 8523.
А 36% импорта организует импортер с 73 места в Рейтинге импортеров – ООО Юпитер (см. фото). Здесь работают люди с оборотом в $200 млн. г. Брянск – Гаражный переулок!?
Ну и самое главное, страна изготовитель – Эстония. 100% от 8 импортеров и 2 брокеров оформляется как произведенное в этой стране. Надо отметить, что средняя стоимость оформляемая ЦСР для носителей, флэш-памяти и прочего компьютерного “фарша” – $40 за килограмм!
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2013
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару