Финский министр транспорта выбросится из окна с криком “русские уйдут”
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Июль 24, 2008, 23:35
Финляндия рассматривает возможность ограничить передвижение грузовиков с автомобилями, направляющимися в Россию по своей территории, сообщил в четверг министр транспорта страны Ану Вехвилайнен.
Ранее финское правительство угрожало ввести транзитные пошлины за перевозку всех грузов для России, повысившей экспортные пошлины на вывоз необработанной древесины.
InfraNews: Без калькулятора известно – что никто не введет никаких пошлин. Иначе все потеряет ФИнляндия. Как год назад потеряда Эстония
Этот спор мог повлиять на ход переговоров между Евросоюзом, в которых входит Финляндия, и Москвой о новом соглашении о сотрудничестве. Пишет Рейтер
В мае Россия решила прекратить перевозки автомобилей через пропускной пункт Ваалимаа – крупнейший на российско-финской границе.
“Хаос усилился после того, как Россия запретила ввозить автомобили через Ваалимаа”, – сказал Вехвилайнен.
“Мы всерьез рассматриваем возможность ограничения перевозок автомобилей по территории Финляндии, особенно на юге Карелии, если Россия не отменит свой запрет”, – сказал министр.
Далее идет перевод Рейтера из заявления Минтранса Финляндии!!!
В России, переживающей экономический бум, растущий спрос на автомобили привел к тому, что транзитные маршруты по территории Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии оказались забиты грузовиками с машинами.
Россия предпочитает ввозить товары через финскую границу, протяженность которой составляет 1.300 километров, так как порт в Санкт-Петербурге не обладает достаточными мощностями для разгрузки и хранения товаров. К тому же при перевозке через финскую границу сокращается, и объем хищения товаров.
По данным финских властей, в 2008 году из Финляндии в Россию будет ввезено около 1 миллиона автомобилей.
InfraNews: Тут можно спорить только по цифрам прогноза. Оскорбиться за Петербург, который полностью положил на обе лопатки все финские контейнерные терминалы, вместе взятые и сейчас движется, активно к отбору автоимпорта – с нашей стороны было бы глупо. Забавно, что Минтранс Финляндии взял за основу своих речей нотки из выступлений эстонских политиков. Про хищения товаров в портах – уже лет пять никто не слышал. А криминал на дорогах. Ну так куда же без него. Но и он не критичен по объемам.
Гаишники страшнее.
Был в двадцатые годы, в Великобритании один лорд, который, как утверждали советские источники, в припадке антисоветской истерии выбросился из окна своего кабинета в Лондоне, с криком “русские идут”. Наш финский коллега, похоже, повторит подвиг с обратной формулировкой.
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных