Финский министр транспорта выбросится из окна с криком “русские уйдут”
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Июль 24, 2008, 23:35
Финляндия рассматривает возможность ограничить передвижение грузовиков с автомобилями, направляющимися в Россию по своей территории, сообщил в четверг министр транспорта страны Ану Вехвилайнен.
Ранее финское правительство угрожало ввести транзитные пошлины за перевозку всех грузов для России, повысившей экспортные пошлины на вывоз необработанной древесины.
InfraNews: Без калькулятора известно – что никто не введет никаких пошлин. Иначе все потеряет ФИнляндия. Как год назад потеряда Эстония
Этот спор мог повлиять на ход переговоров между Евросоюзом, в которых входит Финляндия, и Москвой о новом соглашении о сотрудничестве. Пишет Рейтер
В мае Россия решила прекратить перевозки автомобилей через пропускной пункт Ваалимаа – крупнейший на российско-финской границе.
“Хаос усилился после того, как Россия запретила ввозить автомобили через Ваалимаа”, – сказал Вехвилайнен.
“Мы всерьез рассматриваем возможность ограничения перевозок автомобилей по территории Финляндии, особенно на юге Карелии, если Россия не отменит свой запрет”, – сказал министр.
Далее идет перевод Рейтера из заявления Минтранса Финляндии!!!
В России, переживающей экономический бум, растущий спрос на автомобили привел к тому, что транзитные маршруты по территории Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии оказались забиты грузовиками с машинами.
Россия предпочитает ввозить товары через финскую границу, протяженность которой составляет 1.300 километров, так как порт в Санкт-Петербурге не обладает достаточными мощностями для разгрузки и хранения товаров. К тому же при перевозке через финскую границу сокращается, и объем хищения товаров.
По данным финских властей, в 2008 году из Финляндии в Россию будет ввезено около 1 миллиона автомобилей.
InfraNews: Тут можно спорить только по цифрам прогноза. Оскорбиться за Петербург, который полностью положил на обе лопатки все финские контейнерные терминалы, вместе взятые и сейчас движется, активно к отбору автоимпорта – с нашей стороны было бы глупо. Забавно, что Минтранс Финляндии взял за основу своих речей нотки из выступлений эстонских политиков. Про хищения товаров в портах – уже лет пять никто не слышал. А криминал на дорогах. Ну так куда же без него. Но и он не критичен по объемам.
Гаишники страшнее.
Был в двадцатые годы, в Великобритании один лорд, который, как утверждали советские источники, в припадке антисоветской истерии выбросился из окна своего кабинета в Лондоне, с криком “русские идут”. Наш финский коллега, похоже, повторит подвиг с обратной формулировкой.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года