Вопросы про таможенное оформление нефти

InfraNews в середине текущего года подивились существованию монополиста по японскому импорту легковых автомобилей. С тех пор компания трехкратно снизила операции – с более чем $300 млн. месячных платежей до $100 млн.

Наткнулись на интересный момент: СургутНГ, ТНК-BP, Башнефть и Татнефть оформляются одним таможенным брокером – ООО Синтех. У компании нет сайта, по регистрации существуют давно с 1999г,  филиалы по всей стране. Ну вроде ничего странного. Но все-таки такие разные компании в оформлении – оборот товаров около $40 млрд.

Почему компании сами не оформляют свои углеводороды – совершенно не понятно.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости