Вопросы про таможенное оформление нефти
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Политика | Рейтинги | Декабрь 10, 2013, 9:49
InfraNews в середине текущего года подивились существованию монополиста по японскому импорту легковых автомобилей. С тех пор компания трехкратно снизила операции – с более чем $300 млн. месячных платежей до $100 млн.
Наткнулись на интересный момент: СургутНГ, ТНК-BP, Башнефть и Татнефть оформляются одним таможенным брокером – ООО Синтех. У компании нет сайта, по регистрации существуют давно с 1999г, филиалы по всей стране. Ну вроде ничего странного. Но все-таки такие разные компании в оформлении – оборот товаров около $40 млрд.
Почему компании сами не оформляют свои углеводороды – совершенно не понятно.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года