Власти Петербурга рассматривают запуск производства трамваев и вагонов метро в городе
Власти Петербурга ведут переговоры с четырьмя компаниями о размещении производства трамваев и вагонов метро. Как пишет Коммерсант, город хочет офсетную сделку: в обмен на инвестиции Петербург закупает продукцию. По данным источников, будет объявлен конкурс по выбору инвестора, который модернизирует производство либо создаст новое, с инвестициями не менее 1 млрд. руб. Кроме того, оговорено требование по экспорту продукции с завода.
Параметры своего проекта в Смольном представила швейцарская Stadler, которая готова вложить 1–2,1 млрд. руб. Согласно презентации Stadle, площадкой может стать индустриальный парк «Марьино» в Петродворцовом районе. Мощность составит около 100 трамвайных вагонов и 100 вагонов метро в год. Первые вагоны могут быть выпущены в 2021 году. Stadler заявляет о готовности на 70% локализовать производство к 2025 году и предполагает экспорт в Скандинавию.
Власти также обсуждает такую идею и с Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в «Трансмашхолдинг» — ТМХ). Еще две компании не называются.
По данным комитета по промполитике и инновациям города, Петербургу требуется обновить около 600 трамвайных вагонов, по России потребность оценивается в 8 тыс. вагонов. По оценке комитета по транспорту Петербурга, стоимость 452 трамваев и комплектующих, которые могут быть закуплены в 2021–2025 годах, составит 40 млрд. руб. Еще 800 вагонов потребуется «Петербургскому метрополитену» до 2030 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU