Придурки наняли полудурков
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2013, 18:29
Московский департамент транспорта начал работать над продвижением нового тарифного меню и электронного кошелька на смарт-карте, позволяющей оплачивать проезд в общественном транспорте. Контракт с Мосгортрансом получил единственный претендент – McKinsey & Company CIS.
Предполагается, что к началу апреля этого года, после ввода в обращение комплексного билета на 90 минут и ЭК, McKinsey разработают механизм функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции. Помимо этого, компания должна подготовить дорожную карту развития ЭК на ближайшие два года и оценить расходы на организацию колл-центра по их обслуживанию. В общем, Макинзоиды займутся ведением проекта от запуска до первых результатов. Подобные разработки должны быть проведены компанией по остальным типам проездных документов в наземном транспорте. Плюс ко всему, McKinsey будут контролировать пиар-кампанию нового тарифного меню.
Участники рынка полагают, что составленная конкурсная документация предполагала в качестве победителя только McKinsey. Среди требований были опыт работы с городами-миллиониками, проекты стратегической поддержки в области транспорта на протяжении последних пяти лет, как минимум десять экспертов по пассажирскому транспорту. У Макинзоидов есть готовые материалы по смарт-картам, которые адаптируют для департамента транспорта. По мнению экспертов, выполнить такую работу за несколько месяцев просто невозможно.
Ликсутов признал, что чиновники преследуют цель перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров, что позволит сократить затраты на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров.
Отметим, что Московский метрополитен объявил одновременно пять конкурсов на продвижение нового тарифного меню. Стоимость проведения рекламной кампании оценили в 183,7 млн. руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн. руб., предоставление услуг по подготовке промоутеров — в 71,9 млн. руб., проведение информкампании — в 52 млн. руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов — в 32 млн. руб.
InfraNews Сколько же можно?! Все написанные Макинзоидами программы – нигде не работают. Индивидуальный консалтинг, который они, бывает, делают – основан только на тысячах кейсов, которые они скупают, изучают и продают как свои. Напомним, что McKinsey наврала на входе в новую модель рынка РЖД и настоящими авторами презентации являлись сами менеджеры РЖД. Чего стоила подготовка к совместному с A.T. Kearny бизнес-плану создания ВГК. И почему вообще Якунин привлек к работе Солженицына младшего. Отдельно отметим сенсационное открытие Макинзоидов.
ДОЛОЙ McKinsey!
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%