Придурки наняли полудурков

Московский департамент транспорта начал работать над продвижением нового тарифного меню и электронного кошелька на смарт-карте, позволяющей оплачивать проезд в общественном транспорте. Контракт с Мосгортрансом получил единственный претендент – McKinsey & Company CIS.

Предполагается, что к началу апреля этого года, после ввода в обращение комплексного билета на 90 минут и ЭК, McKinsey разработают механизм функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции. Помимо этого, компания должна подготовить дорожную карту развития ЭК на ближайшие два года и оценить расходы на организацию колл-центра по их обслуживанию. В общем, Макинзоиды займутся ведением проекта от запуска до первых результатов. Подобные разработки должны быть проведены компанией по остальным типам проездных документов в наземном транспорте. Плюс ко всему, McKinsey будут контролировать пиар-кампанию нового тарифного меню.

Участники рынка полагают, что составленная конкурсная документация предполагала в качестве победителя только McKinsey. Среди требований были опыт работы с городами-миллиониками, проекты стратегической поддержки в области транспорта на протяжении последних пяти лет, как минимум десять экспертов по пассажирскому транспорту. У Макинзоидов есть готовые материалы по смарт-картам, которые адаптируют для департамента транспорта. По мнению экспертов, выполнить такую работу за несколько месяцев просто невозможно.

Ликсутов признал, что чиновники преследуют цель перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров, что позволит сократить затраты на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров.

Отметим, что Московский метрополитен объявил одновременно пять конкурсов на продвижение нового тарифного меню. Стоимость проведения рекламной кампании оценили в 183,7 млн. руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн. руб., предоставление услуг по подготовке промоутеров — в 71,9 млн. руб., проведение информкампании — в 52 млн. руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов — в 32 млн. руб.

InfraNews Сколько же можно?! Все написанные Макинзоидами программы – нигде не работают. Индивидуальный консалтинг, который они, бывает, делают – основан только на тысячах кейсов, которые они скупают, изучают и продают как свои. Напомним, что McKinsey наврала на входе в новую модель рынка РЖД и настоящими авторами презентации являлись сами менеджеры РЖД. Чего стоила подготовка к совместному с A.T. Kearny бизнес-плану создания ВГК. И почему вообще Якунин привлек к работе Солженицына младшего. Отдельно отметим сенсационное открытие Макинзоидов.

ДОЛОЙ McKinsey!

Новости по теме


Свежие новости