Новый фидерный оператор заработает на красноморском кризисе
За рубежом | Контейнеры | Логистика | Март 01, 2024, 9:15

В Саудовской Аравии заработала новая судоходная компания. Независимого фидерного перевозчика Folk Maritime возглавил бывший глава Hambug Sued Пол Хестбек.
Компания предлагает два сервиса в Красном море. На еженедельном сервисе, связывающем Джедду, Неом и Янбу в Саудовской Аравии с египетским портом Айн Сохна работают два контейнеровоза вместимостью 2,5 тыс. TEU. Второй сервис между саудовскими портами и Суданом предлагает частоту раз в две недели.
Контейнерные перевозки наиболее пострадали от кризиса судоходства в Красном море. С конца декабря большинство глобальных операторов вынуждены были переориентировать суда с маршрута через Суэц на маршрут вокруг южного окончания Африки из-за атак хуситов. При этом если трафик балкеров и танкеров сократился примерно вдвое, то число проходящих через Красное море контейнеровозов сократилось почти вчетверо – до немногим более 30 в среднем в неделю в феврале по сравнению со 115 в ноябре. А по вместимости потери в разы больше, так как продолжающие работать в Красном море суда – это чаще небольшие фидеры, и за весь февраль этим маршрутом прошел всего один контейнеровоз крупнейшего класса ULCS.
Маршрут через мыс Доброй Надежды в среднем на 10 суток дольше маршрута через Красное море. В прошлом месяце Hapag Lloyd предложил грузам, требующих срочной доставки, сервис с обходом Баб-эль-Мандебского пролива по суше с железнодорожным плечом, связывающим порты Джебель-Али, Даммама и Джубайля на восточном побережье Аравийского полуострова с портом Джидда на побережье Красного моря.
Новости по теме
-
Крупнейший на контейнерном рынке лизинговый оператор наращивает парк через покупку GCI
Закрытие сделки планируется до конца второго квартала
-
Объемы контейнерного импорта в США снизились в феврале
Объемы импорта из Китая составили 873 тыс. TEU
-
MSC ведет переговоры о покупке терминальной сети Hutchison, включая порты Панамы и Феликстоу
С учетом долга и размера покупаемой доли стоимость сделки оценивается в 14,2 млрд долларов
Свежие новости
-
В 2025 году ВМТП рассчитывает нарастить перевалку контейнеров на 3%, до 905 тыс. TEU
Мощности порта уже сегодня позволяют ежегодно переваливать 1 млн TEU.
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»