Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping
За рубежом | Компании | Февраль 22, 2024, 18:32
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F02%2Fphoto_2024-02-22_18-31-13.jpg&h=&w=690&zc=1)
Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других.
Компания объявила, что все акции компании теперь принадлежат четырем инвестиционным фондам: сингапурской Eurasia Capital, зарегистрированным на Маврикии HCP Investments и Saral Incorp. VCC SubFund и Access Capital Funds с Каймановых островов.
Опубликованное Sea Lead сообщение о передаче компании новым собственникам описывает продажу как “стратегический шаг для укрепления позиций на рынке и расширения операционного и коммерческого потенциала”. При этом оно не содержит почти никаких значимых подробностей: неизвестна цена сделки, неизвестны продавцы, а покупатели, хоть и названы, но их имена не сообщают никакой информации, наверное, большинству людей в отрасли.
Согласно более ранним публикациям в СМИ, Sea Lead была основана в 2017 году дубайским бизнесменом Джайдипом Сайгалом, о котором, кстати тоже почти ничего не известно. Изначально компания специализировалась на фидерных перевозках в Красном море и Персидском заливе. Все резко изменилось в 2021 году, когда в капитал компании пришел американский фонд Oaktree и некие неназванные сингапурские инвесторы. Тогда компания зафрахтовала девять более крупных контейнеровозов и запустила сразу целый ряд новых сервисов. И тут начался коронакризисный бум в контейнерной индустрии с дефицитом мощностей перевозчиков и десятикратным ростом фрахтовых ставок. На волне спроса SeaLead даже успела недолго поработать на маршруте Китай-северная Европа.
Сейчас компания оперирует дюжиной сервисов, связывающих Китай, ЮВА, Ближний Восток, Восточную Африку и Средиземное море и Бразилию. С флотом, насчитывающим 32 судна – ни одного в собственности и с нулевым портфелем заказов, – компания занимает 16 строчку рейтинга линейных операторов Alphaliner. Вместимость флота в оперировании у Sea Lead превышает 140 тыс. TEU – это больше, чем у Unifeeder, или, например, у Sinokor.
DVZ предполагает, что мы вероятно никогда не узнаем, кто стоит за новыми владельцами из Сингапура, Маврикия и Каймановых островов. Очевидно, их четверо, потому что каждый получил по 25%, и потому на них не распространяется требование о раскрытии бенефициарных владельцев по сингапурскому законодательству.
Немногая существенная информация, содержащаяся в сообщении SeaLead о смене владельцев, касается управления компании. Новые акционеры намерены сменить генерального директора. Возглавлявший Sea Lead с апреля 2022 Генри Шмидл уходит из компании. И.о. назначен бывший топ-менеджер OOCL SC Chan, ранее имевший в компании статус советника.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года