Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping
За рубежом | Компании | Февраль 22, 2024, 18:32
Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других.
Компания объявила, что все акции компании теперь принадлежат четырем инвестиционным фондам: сингапурской Eurasia Capital, зарегистрированным на Маврикии HCP Investments и Saral Incorp. VCC SubFund и Access Capital Funds с Каймановых островов.
Опубликованное Sea Lead сообщение о передаче компании новым собственникам описывает продажу как “стратегический шаг для укрепления позиций на рынке и расширения операционного и коммерческого потенциала”. При этом оно не содержит почти никаких значимых подробностей: неизвестна цена сделки, неизвестны продавцы, а покупатели, хоть и названы, но их имена не сообщают никакой информации, наверное, большинству людей в отрасли.
Согласно более ранним публикациям в СМИ, Sea Lead была основана в 2017 году дубайским бизнесменом Джайдипом Сайгалом, о котором, кстати тоже почти ничего не известно. Изначально компания специализировалась на фидерных перевозках в Красном море и Персидском заливе. Все резко изменилось в 2021 году, когда в капитал компании пришел американский фонд Oaktree и некие неназванные сингапурские инвесторы. Тогда компания зафрахтовала девять более крупных контейнеровозов и запустила сразу целый ряд новых сервисов. И тут начался коронакризисный бум в контейнерной индустрии с дефицитом мощностей перевозчиков и десятикратным ростом фрахтовых ставок. На волне спроса SeaLead даже успела недолго поработать на маршруте Китай-северная Европа.
Сейчас компания оперирует дюжиной сервисов, связывающих Китай, ЮВА, Ближний Восток, Восточную Африку и Средиземное море и Бразилию. С флотом, насчитывающим 32 судна – ни одного в собственности и с нулевым портфелем заказов, – компания занимает 16 строчку рейтинга линейных операторов Alphaliner. Вместимость флота в оперировании у Sea Lead превышает 140 тыс. TEU – это больше, чем у Unifeeder, или, например, у Sinokor.
DVZ предполагает, что мы вероятно никогда не узнаем, кто стоит за новыми владельцами из Сингапура, Маврикия и Каймановых островов. Очевидно, их четверо, потому что каждый получил по 25%, и потому на них не распространяется требование о раскрытии бенефициарных владельцев по сингапурскому законодательству.
Немногая существенная информация, содержащаяся в сообщении SeaLead о смене владельцев, касается управления компании. Новые акционеры намерены сменить генерального директора. Возглавлявший Sea Lead с апреля 2022 Генри Шмидл уходит из компании. И.о. назначен бывший топ-менеджер OOCL SC Chan, ранее имевший в компании статус советника.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару