Готардский туннель поврежден и закрыт для движения как минимум до середины недели
Железная дорога | За рубежом | Логистика | Август 14, 2023, 15:25
Швейцарский федеральный железнодорожный оператор SBB объявил, что Готардский туннель, поврежденный в результате схода с рельсов грузового поезда в конце прошлой недели, будет закрыт для движения по меньшей мере до среды.
Swiss Rail заявила, что пути и стрелочная система для разворота поездов внутри туннеля были серьезно повреждены в ходе аварии грузового поезда в четверг на прошлой неделе, когда 23 из 30 вагонов сошли с рельсов. Со ссылкой на SBB Швейцарская федеральная телекомпания SRF сообщила, что оборудование туннеля является уникальным, изготовленным на заказ, и его замена может занять несколько недель.
Готардский базисный туннель длиной 57 км – на сегодняшний день самый протяженный туннель в мире – заработал в 2016 году. Его строительство обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков (13 млрд долларов США).
Базовый или базисный тоннель называется так потому, что он в своей трассировке не повторяет очертаний гор, а проходит параллельно «базису», то есть подошве горного массива, с минимальными уклонами и подъемами, что позволяет использовать его в скоростном режиме, увеличить длину грузовых поездов с 500 до 740 метров.
Запуск Готардского туннеля стал революционным событием для европейской транспортной индустрии. Туннель позволил переориентировать на железную дорогу значительные объемы грузов, перевозившихся ранее автотранспортом, и способствовал резкому росту объема грузовых перевозок по трансъевропейскому коридору, связывающем юг и север Европы.
По данным отчета RailNetEurope, в 2021 году на железную дорогу приходилось уже 75% совокупного грузового трафика по трансальпийскому коридору, объем железнодорожных перевозок вырос на 13% к уровню 2020 года и достиг 28,4 млн тонн.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU