Yang Ming сократила убытки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 13, 2018, 17:51
Чистый убыток тайваньской судоходной линии Yang Ming Marine Transport по итогам третьего квартала 2018 года составил 0,91 млрд. тайваньских долларов ($29,5 млн.) против прибыли в размере 1,26 млрд. тайваньских долларов за аналогичный период прошлого года. Как сообщает ТАСС, по сравнению со вторым кварталом текущего года чистый убыток Yang Ming сократился на 76,2%.
Консолидированная выручка за третий квартал составила 38,72 млрд/ тайваньских долларов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объемы перевозок в июле-сентябре увеличились на 14% год-к-году и составили 1,41 млн/ TEU.
За 9 месяцев 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 4,12% и составила 103,35 млрд. тайваньских долларов, объемы перевозок составили 3,92 млн. TEU (+11,35%). Чистый убыток за первые три квартала составил 6,67 млрд. тайваньских долларов, тогда как за аналогичный период прошлого года чистый убыток компании составил 87 млн. тайваньских долларов.
После непродолжительного периода прибыльных операций во втором полугодии прошлого года, первое полугодие этого года Yang Ming вновь закончила с убытком 5,76 млрд. тайваньских долларов. Операции компании были убыточными, несмотря на положительную динамику выручки (+1,8%, до 64,6 млрд. тайваньских долларов) и 10%-ный рост объема перевозок до 2,52 млн. TEU.
Компания объяснила убытки увеличившимися затратами из-за “неблагоприятного соотношения параметров спроса и предложения, ослабления фрахтовых ставок и повышения цен на бункера на 28,38% за первые девять месяцев года”.
При этом компания ожидает, что усиление торговых противоречий между Китаем и США увеличит спрос на доставку товаров китайского экспорта на американские рынки, в результате чего вырастут ставки фрахта и показатели загрузки судов на транстихоокенских сервисах. На маршрутах Азия-Европа перевозчик также ожидает роста как ставок, так и объемов.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев