Wan Hai Lines разместила заказ на 20 новых контейнеровозов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 13, 2018, 16:35
Тайваньская контейнерная линия Wan Hai Lines разместила заказ на строительство 20 контейнерных судов на верфях Japan Marine United Corporation и Guangzhou Wenchong Shipyard Co./China Shipbuilding Trading Company. Как сообщает ТАСС, контракты были подписаны 12 ноября.
В частности, контракт с JMU подписан на поставку восьми контейнеровозов вместимостью 3036 TEU, китайские судостроители получили заказ на поставку 12 судов вместимостью по 2038 TEU. Wan Hai также оставляет за собой право разместить в предстоящие шесть месяцев дополнительный заказ на четыре судна вместимостью 3036 TEU. В течение трех месяцев компания может заказать еще четыре судна вместимостью 2038 TEU. Поставки новых судов начнутся в октябре 2020 года и в начале января 2021 года соответственно.
Стоимость 20 судов оценивается в $640 млн., с учетом опционов стоимость заказов может достичь $900 млн.
Wan Hai является нишевым перевозчиком, одним из немногих на рынке, который смог сохранить прибыль по итогам второго квартала. В этот период большинство линий столкнулось с негативными последствиями гонки за долей рынка, низкими фрахтовыми ставками и резким ростом цен на топливо.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU