“Вагонмаш” подал иск к комитету по транспорту Петербурга
“Вагонмаш”, совладельцами которого являются Skoda Transportation и Кировский завод, подал к комитету по транспорту Петербурга иск на 417 млн. руб. Как пишут “Ведомости”, завод оспаривает начисление пени за срыв поставок трех составов для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.
Первый состав пришел в депо с просрочкой более семи месяцев, второй опоздал на четыре месяца, третий – почти на два. За срыв поставок комитет уже удержал из расчетов с заводом 123 млн. руб., а в мае отправил претензию еще на 417 млн. руб. Остальные пять составов из восьми пришли вовремя.
Конкурс на поставку восьми шестивагонных составов метро стоимостью 3,8 млрд. руб. “Вагонмаш” выиграл в феврале 2015 г. Но контракт был подписан спустя два месяца, поскольку его трижды обжаловал в ФАС “Октябрьский электровагоноремонтный завод”. Кроме того, администрация Петербурга приостанавливала подписание контракта, пока акционером “Вагонмаша” не стал Кировский завод.
По словам представителя Кировского завода, комитет по транспорту необоснованно допустил просрочку заключения договора поставки вагонов метро на 62 дня, еще 21 день составила просрочка в согласовании технических условий. Все это время “Вагонмаш” не мог приступить к работе. Комитет не снизил штрафные санкции и не учел законные доводы в рамках досудебного рассмотрения требований “Вагонмаша”. Если штраф будет удержан, он составит около 15% от стоимости контракта: вместо планируемой прибыли “Вагонмаш” получит значительные убытки.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота