“Вагонмаш” подал иск к комитету по транспорту Петербурга
“Вагонмаш”, совладельцами которого являются Skoda Transportation и Кировский завод, подал к комитету по транспорту Петербурга иск на 417 млн. руб. Как пишут “Ведомости”, завод оспаривает начисление пени за срыв поставок трех составов для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.
Первый состав пришел в депо с просрочкой более семи месяцев, второй опоздал на четыре месяца, третий – почти на два. За срыв поставок комитет уже удержал из расчетов с заводом 123 млн. руб., а в мае отправил претензию еще на 417 млн. руб. Остальные пять составов из восьми пришли вовремя.
Конкурс на поставку восьми шестивагонных составов метро стоимостью 3,8 млрд. руб. “Вагонмаш” выиграл в феврале 2015 г. Но контракт был подписан спустя два месяца, поскольку его трижды обжаловал в ФАС “Октябрьский электровагоноремонтный завод”. Кроме того, администрация Петербурга приостанавливала подписание контракта, пока акционером “Вагонмаша” не стал Кировский завод.
По словам представителя Кировского завода, комитет по транспорту необоснованно допустил просрочку заключения договора поставки вагонов метро на 62 дня, еще 21 день составила просрочка в согласовании технических условий. Все это время “Вагонмаш” не мог приступить к работе. Комитет не снизил штрафные санкции и не учел законные доводы в рамках досудебного рассмотрения требований “Вагонмаша”. Если штраф будет удержан, он составит около 15% от стоимости контракта: вместо планируемой прибыли “Вагонмаш” получит значительные убытки.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару